Москвич 2141

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.5, 72 л.с., 1994 год


Москвич 2141Автор, e-mail: Вадим, , город: Иркутск

дата
: 17.03.2004

Информация о владельце
Рост: 184, вес: 72, возраст: 21
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2104
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
:
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
:

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20
Общий пробег автомобиля, км: 62000

Комплектация: салон: ткань

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидения удобные на салазках , если выдвинуть до конца то и ноги поместятся запросто , руль удобен с кожанной оплёткой только а на щёт комфорта руля в случае чего до сигнала дотянешся несразу. Рычаг коропки удобен только натираеь чехол на сидении при включении второй передачи . Педали расположены я бы сказал удачно, даже если обувь больше 45 го размера.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорнось хорошая, и спереди и сзади . Стеклоочистители работают хорошо ( мощные даже если немного заледенеют ) . С освещением тоже проблем нету.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор как я говорю у меня стоит УЗАМ 1.5 литра , скоростные качества неплохи разгонялся даже по максимуму 157 км/час , но чувствую что переднюю подвеску подкидывает при такой скорости , этот автомобиль устойчив при маневрировании на большой скорости . Скоростя удобно переключаются легко с этим затруднений нет !
Средний расход топлива: 8-10 литров на 100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость удобная не то что на Жигулях , на переднем приводе особенно при повороте не надо руль обратно возвращать стоит только дать побольше газу и калёса встанут прямо . Ну про плавность скажу я , масса автомобиля большая и если двигатель стоит УЗАМ тоесть М 412 то если на высших передачах на малой скорости ехать , начинается дёргание автомобиля , вибрация . Тормоза у меня стоят простые не Лукос, лучше было бы если комплектовали с АВS а так слабоватые .

Резина летняя (производитель, размер): Кама 578 ( 175-70 ) R 14
Резина зимняя (производитель, размер): всесезонка Кама 578

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник хорошь , просторен легко влазит 5 кулей картошки если сидения откинуть задние .

Достоинства. Печка зимой работает на твёрдую пятёрку , даже пассажирам с зади жарко . Лёгкое управление не так как на классике , удобно расположен рычаг скоростей . Задняя подвеска я с ней проблем незнаю за два года безпощадной езды не разу не заглядывал и незнаю чё там , вообщем производитель продумал заднюю подвеску на совесть, есть ещё для задних пассажиров пепельница встроена между передними сидениями чуть выше пола .

Недостатки. К недостаткам в основном относится так эта панель приборов и передней подвески . Хлипкая панель приборов , на большой скорости вибрирует , и жестковатая подвеска каждую кочку ощущаешь , и на заднем пассажирском месте боковые стёкла опускаются только на половину, натирает сидения рычаг коробки .

Ремонт, техобслуживание. Да в принципе менял только за 2 года привода фирмы Рено у них хоть нет люфта и нешумят в отличии родных и менял шаровые опоры . Ну и так по мелочам ломается конечно и частенько , например бензонасос перегревается и некачает я поставил от ВАЗ теперь проблем не знаю .

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru