Москвич 2141

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.7, 85 л.с., 1996 год


Москвич 2141Автор, e-mail: Дмитрий, , город: Санкт-Петербург

дата
: 06.03.2004

Информация о владельце
Рост: 183, вес: 72, возраст: 24
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Москвич 412, Москвич 2141 1,5, ВАЗ 2108, ВАЗ 2105, иномарки и т.д. - кататься доводилось на многих...
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надёжность, комфорт, просторный салон.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Переднеприводные ВАЗы, недорогие иномарки.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Очень низкая цена и приемлемое качество. Я за $1300 купил машину в идеальном состоянии с пробегом 36 000 !

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: ?
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 74000
Общий пробег автомобиля, км: 100000

Комплектация: салон: велюр, Какие могут быть в "Москвиче" опции, кроме магнитолы?

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень удобен, это основное достоинство этой машины. Именно по этой причине с ней никак не расстаться: во многих других чувствуешь себя некомфортно. Всё под рукой, именно там, где ожидаешь, даже если не привык. Очень удобный рычаг КПП: именно на том месте, где он должен быть, и ходы очень короткие - очень удобно и быстро переключать. Педали и руль тоже на месте. Педали лёгкие, удобные. Естественно, как в большинстве отечественных машин, никаких регулировок, но в данном случае они, как ни странно, и не требуются, по крайней мере, для меня лично. Руль, к тому же, очень лёгкий и достаточно острый - никакого ГУРа не хочется, даже на парковках. Автомобиль очень удобен в дальих поездках - при движении по трассе почти не устаёшь. Задним пассажирам совершенно не тесно - при дальних поездках спокойно сидят на заднем сиденье три человека - не жалуются. Прекрасный отопитель - в морозы около тридцати в машине можно даже жару устроить при желании.. Очень удобный и объёмный багажник, почти как у универсала. Запросто помещаются две немецкие овчарки (или одна кавказская), если снять заднюю полку, а уж если разложить заднее сиденье, что очень просто сделать, то можно перевозить и столы, и телевизоры и даже небольшие холодильники. Что касается качества материала и отделки салона, то по-моему, к отечественным машинкам эта характеристика вообще неприменима. Обивка ещё туда-сюда, но пластик и качество его сборки ни в какие ворота не лезет. После пробега в 60 - 70 тысяч всё начинает дребезжать.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность совершенно нормальная. Хотя мне трудно судить, может, я просто привык, поскольку проехал на 41-х "Москвичах" около 200 тысяч по городу и у меня в салоне панорамное зеркало, которое позволяет мне совершенно не пользоваться боковыми, которые вечно никак не отрегулировать. По крайней мере, по сравнению с "классиками" обзорность лучше. При очень ярком солнце не хватает тонированной полосы в верхней части лобового стекла, приходится опускать козырьки. Ещё один комплимент обзорности - ни при каких погодных условиях не пачкается заднее стекло! Стеклоочистителя на нем нет, но он абсолютно не нужен! Стеклоочистители самые обычные, большие, удобные, работают также, как в "девятке". Фары хорошие, свет в любых условиях особых нареканий не вызывает, хотя не помешал бы стеклоочиститель и на фары, а то в грязную погоду частенько приходится выходить с тряпкой.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Раньше у меня была аналогичная машина с двигателем 1,5, и его немного не хватало. Мотор 1,7 для такой машины подходит гораздо больше. Динамика вполне приемлемая. При разгоне с места выигрыш дают также короткие ходы рычага передач и легкая педаль сцепления - всё, что не инжекторное, можно спокойно опережать. Машина довольно приемистая, довольно быстро разгоняется и очень хорошо ведет себя на больших скоростях (120 - 150). Шум при разгоне довольно ощутимый (опять-таки, в сравнении с иномарками. По сравнению с "классиками" в салоне тишина), но зато когда едешь на пятой передаче со скоростью около 120 - совсем тихо. Но при этом двигатель очень капризный - стоит заправить некачественное топливо - все достоинства пропадают. Кроме того, наличие хотя бы одного пассажира в салоне или даже собаки в багажнике уже довольно ощутимо влияют на динамику. Стиль вождения очень сильно влияет на расход топлива: можно ездить очень динамично, но при этом расход как у внедорожника, а если ездить очень спокойно, то можно сэкономить неожиданно много. В самые сильные морозы с полусинтетическим маслом и хорошим аккумулятором заводится практически без проблем. Хорошая очень, особенно в сравнении с любым отчечественным авто, аэродинамика кузова. Примечание: у меня стоит карбюратор "Солекс", точно такой же, как на "восьмёрке", с ЭПХХ, но зажигание контактное (оно, на мой взгяд, более неприхотливое).
Средний расход топлива: Шоссе - 6 - 8л, город - 8 - 13л. (в завис. от времени года и стиля вождения)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Приятный момент - управляемость на высоких скоростях. Держит дорогу прекрасно и летом и зимой. Очень хорошая проходимость - на хорошей резине можно ездить зимой по нерасчищенным дорогам. Я, например, ни разу не закопался, да ещё и других вытаскивал. Тормоза в принципе неплохие, но это на мой вкус. Мягкие, за счёт этого зимой не "юзят" и можно тормозить очень плавно. Но капризные: постоянно надо что-то регулировать, прокачивать, менять... Ручник одноразовый: один-два раза использовал - меняй трос (!), иначе не только ручник не работает, ещё и задние колёса не тормозят! Бред! Подвеску нельзя назвать энергоёмкой. Я бы сказал, что на наши дороги она не особо рассчитана. Я поставил газовые амортизаторы Monroe и пожалел - они хороши только на трассе и на ОЧЕНЬ плохой дороге. В городе их как будто нет вовсе. Очень отрицательно сказывается и на управляемости, и на комфортности безобразно непрочный и мягкий кузов. Первые 50 000 ещё ничего, потом совсем увы и ах!

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop R14
Резина зимняя (производитель, размер): Омскшина R 14, шип. - шумная, но очень проходимая и управляемая!

Багажник, возможности трансформации салона. Уже писал. Все прекрасно на эту тему!

Достоинства. Удобный просторный салон, комфорт в дальних поездках по трассе. Удобна в управлении, достаточно динамична. Низкая цена на вторичном рынке. Хорошая проходимость и вместе с тем прекрасная управляемость на трассе.

Недостатки. Запчасти!!!!!!!!!!! Совершенно некачественные запчасти! После 81 000 км пробега машина начинает "сыпаться" (до этого ремонта почти не требует), при этом новые запчасти совершенно никуда не годятся - дай Бог если их хватает на 3 000 пробега! Это раздражает очень сильно, особенно когда ездишь много, как я (до 100 000 в год). Очень мягкий и быстро сгнивающий кузов! Отвратительная технология покраски (особенно машин начала девяностых. 91-93 года). Чинить берут далеко не везде, причём не по объективным соображениям, а по некомпетентности и принципиальному упрямству.

Усовершенствования/тюнинг. Не думаю, что амортизаторы Monroe можно считать тюнингом, а фаркоп - усовершенствованием :). Больше ничего не менял. Естественно, колодки, амортизаторы, сцепление и ШРУСы надо покупать импортные - хоть что-то в машине будет нормальное.

Ремонт, техобслуживание. По моему опыту - до 80 000 почти расходов не требует. После 80000 разоряет владельца и пускает по миру с сумой. Таково моё мнение. Я езжу много, по разным дорогам, мне эта машина уже не подходит. Хотя сначала она меня очень радовала. И продолжала бы радовать, если бы к ней выпускались качественные запчасти. Но менять по два раза за месяц одно и то же - это извините! Конечно, запчасти дешевые, но я лучше заплачу больше, чтобы работало, чем маленькие деньги выкину на ветер и буду ожидать очередной поломки ночью зимой в чистом поле с женой и двумя детьми в машине (такое было трижды!).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Жаль, что больше не выпускают! Усовершенствовать хоть чуть-чуть бы кузов и качество сборки, сделать более современный салон и снова начать выпускать оригинальные заводские запчасти - и кто бы стал покупать эти тесные и неадекватно дорогие ВАЗы или непредсказуемые в отношении стоимости обслуживания иномарки?

Если будет возможность, следующей машиной будет: Только иномарка, скорее всего, японская.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru