Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев сидений. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Гм... Так и хочется сказать - салон как салон. Сидеть достаточно удобно, панель приборов современна и симпатична. Оцифровка спидометра и тахометра мелковата, на мой взгляд. И кнопки включения кондея/обогрева заднего стекла/рециркуляции объединены в один блок и очень мелкие, поэтому для их нажатия требуется дополнительное внимание. А три ручки вентилятора/температуры/направления потоков воздуха наоборот, очень удачны. Пластик в салоне недорогой, но приятный на ощупь. А вот на дефлекторах вентиляции сэкономили - пластик тут дешевейший. Водительское сиденье регулируется по высоте (но только подушка, спинка не двигается) в достаточно большом диапазоне, при этом, подняв сиденье повыше, у меня не возникло чувство "давящего потолка" - а рост у меня 180. Кстати, сзади тоже потолок не давит, и места для пассажиров немало, тут Lancer попросторней многих одноклассников будет. Несколько чужеродно выглядит нештатная, а установленная дилером Mitsubishi магнитола Блаупункт, но это, опять же, дело вкуса... Дизайн руля подкачал - на мой взгляд, можно было бы сделать его посимпатичней - но на удобстве собственно руления это никак не сказалось - все ОК. В общем, впечатление от салона положительные, явных проколов нет, удобно устроиться в нем можно быстро, а это уже хорошо. Обзорность вперед / назад. Особых проблем с обзорность не заметил, может, при каждодневной эксплуатации что и обнаружится, но во время тест-драйва все было ОК. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ну что сказать
про мотор... Каждодневная эксплуатация 200-сильного аппарата накладывает
свой отпечаток на оценку динамических качеств прочих авто... Но надо
признаться, что 98-сильный моторчик Mitsubishi Lancer
вкупе с автоматом не вызвал моего неудовольствия. С учетом 4-х человек в
салоне, он неплохо выполнял свои функции, заметно опережая в динамике
российские авто. Опять же, скромный автомобиль гольф-класса по
определению не должен обладать мощным мотором, и 100 коней для него - в
самый раз. Коробка переключает передачи нормально. По другому описать ее
нельзя. Хочешь ехать быстро - она позволяет мотору раскрутиться до более
высоких оборотов, а хочешь спокойно - тоже пожалуйста. Кик-даун
срабатывает с заметной задержкой, и переход на "ручной" режим не
помогает - двигаешь рычаг в положение понижения передачи, но переходит
он на нее все равно с задержкой! Поэтому "ручной" режим здесь абсолютно
не нужен. Ну, только как хитрый маркетинговый ход
Mitsubishi - мол, посмотрите, какая у нас коробка, не у всякого
конкурента классом выше такая есть! Вообще, у меня сложилось
впечатление, что автоматы на сравнительно недорогих машинах уже подошли
к тому уровню, когда значительное улучшение их работы никому не надо -
ни потребителям, ни производителям. Могу сравнить автомат
Lancer'а с хондовским (Сивик 99 года) или
фольксвагеновским (Пассат
В5) - те же яйца, только в профиль.
Опять же, автомат по заверениям Mitsubishi,
адаптивный - но, простите, о какой "адаптивности" может идти речь, если
мотор 1.6 литра/98 л.с.! И разгон до сотни занимает 13 секунд! Это ж
чуть-чуть быстрее вазовских колымаг! Но все равно повторюсь - этот мотор
и коробка позволяют водителю Lancer'а не
чувствовать себя обделенным. Машина действительно неплохо едет. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска умеренно жестковата. Резкие перестроения на городских - до 100 км/ч - скоростях не вызвали потери "чувства автомобиля", хотя я ездил в дождливую погоду. Тормоза - в обычных условиях движения без нареканий, а экстренно тормозить не довелось :) Резина летняя (производитель, размер): ??? Багажник, возможности трансформации салона. Багажник седана не велик и не мал. Для повседневных нужд его вполне хватит. А для габаритных вещей... не знаю. Задние сиденья складываются по частям. Достоинства. Честный автомобиль. Без претензий, но дружелюбный к водителю и пассажирам. И самое главное - за 15000 (16000 с автоматом) долларов, а не евро, купить машину ЯПОНСКОЙ (а не турецкой, голландской или английской) сборки в хорошей комплектации - как говориться, это фантастика. Кстати, купить Mitsubishi Lancer "живьем" невозможно - только заказ с предоплатой 1000 долларов. И минимум пара месяцев ожидания для ручной КПП и три месяца - для автомата! Так что рынок уже вынес свой вердикт - такая машина нужна всем :) Плюс гарантия 3 года или 100000 км. И еще - машинка-то симпатичная :) Недостатки. Простите, но за такие деньги можно
простить почти любые недостатки.
К тому же, у Mitsubishi Lancer нет явных
проколов по салону/эргономике/ездовым качествам, и для обычной
каждодневной езды он подходит на 100%. Ремонт, техобслуживание. Надеюсь, что у владельцев этих машин будут только плановые замены масла и фильтров :) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Да вроде все рассказал, что увидел за пару часов общения с Mitsubishi. Право, нехудшая машинка! Если будет возможность, следующей машиной будет: себе-то я
Mitsubishi Lancer или аналогичную навряд ли
куплю... Ждем-с новый Прелюд... А вот подруге... гм... почему бы и и нет
:) |