Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс
кузова: 32 кузов (красавец, и практически без коррозии) Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стыренный на разборке ионизатор. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 88 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После Нексии/Опеля первые впечатления: большая машина, салон велюр, европейский электропакет, механическая регулировка водительского сиденья, поясничная поддержка, кондея нет, видимо, в 88 году в Бельгии было холодно :) Несмотря на свои годы, Galant и внутри, и снаружи сохранился более чем (а на Нексии через 2 года уже ржавели арки). В салоне 4 человека чувствуют себя ооочень свободно, а 5 + 3 чилдрена - немного тесновато. Обзорность вперед / назад. обзорность без нарекании, если задрать голову, можно разглядывать небо в большой тюнинговый (Webasto) люк. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Конечно, Шумахеру
бы эта машина не понравилась, но (не забавайте - газ + годы) в потоке
позволяет держаться не напрягаясь, при грамотном подборе передач даже
немого полихачить можно. По трассе крейсерская скорость 120, при 160 (ехал на юг по
хорошей трассе) повышается расход и уровень шума. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза.
Подвеске хлопот не доставляла, главное не
профукать треснувшие/порваные пыльники. Есть претензии к не очень
чувствительным тормозам, но вроде работают... Резина летняя (производитель, размер): 185/65/15 Кумхо Багажник, возможности трансформации салона. Треть багажника занимает балон, но мне хватает, картошкой не увлекаюсь, а если ВДРУГ увлекусь, имеется фаркоп, на прицеп наковыряю. Достоинства. Машина простая, как велосипед, при своевременном, всеми описанном обслуживании - нет проблем. Не могу ничего сказать про новые Галанты - начитался всяких ужасов про GDI, капризные АКПП, сложные элементы подвески. У меня ничего этого нет :) А мнение такое - условия эксплуатации, предписанные заводом ММС, просто должны соблюдаться, а ежели ты купил убитый, но сложный драндулет или у тебя и напряг с бабульками, то это совсем другая история... Недостатки. наши убитые дороги :) Усовершенствования/тюнинг. Взят обвес и бампера по кругу от праворульного брата, дизайн стал покруче + встроенные противотуманки, отлично смотрится в серебристом металике - красавец, на улице спрашивают: что за год - 93? али переходняк какой? - никто ему его лет не дает:) Ремонт, техобслуживание. ничего особенного ремни, масло, и ГАЗЗЗ:)))))) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если у вас нет очень много дензнаков, рекомендую Mitsubishi Galant как альтернативу новым вазам-газам. Главное - секите за состоянием при покупке, т.к 88-92 годов ММС стоящих почти нет. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: семья однако - поэтому присматриваюсь к минивэнам. |