Mercedes Benz E 240/ Мерседес Бенц E 240 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: w210
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности (всего в салоне 10 подушек безопасности), салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктроник. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 170 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика на довольно высоком уровне, но есть претензии: 1. Непонятно, зачем слева два подрулевых переключателя, а справа ни одного; 2. Сиденья регулируются механически, поэтому неудобство доставляет "крутилка" регулировки спинки, находящаяся с правой стороны водительского кресла и почти вплотную прилегающая к подлокотнику. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, задница не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного косячка нет. Кожа смотрится как новая. Орех - как только что полированный. Руль - стандартный кожаный. Удобный. Педали информативные и удобные, располагаются правильно. Есть претензии к климату - хотя для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, температура впереди/сзади несколько различается. Обзорность вперед / назад. Отличная обзорность. Помогает фирменная "фишка" Mercedes'а - при нажатии на кнопку задние подголовники опускаются. Единственное, что причиняет неудобства - передние стойки довольно широкие, но на машинах такой массы она редко бывает уже. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. V-образный
6-цилиндровый двигатель 170 л.с. Недавно замерял на мощностном стенде -
выдал 168.8 л.с. Коробка - 5-ти ступенчатый интеллектуальный
необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват
для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без
проблем, а потом надо "кочегарить". Зато расход 13-14 л/100 км в
городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять,
есть AMG, а на обычном Mercedes'е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как
все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не очень доволен. На 124-м подвеска была субъективно мощнее, машина "липла" к дороге. Здесь же стоит простая подвеска комплектации "Элеганс". Мягкая, из-за этого нечеткие реакции рулевого управления, да сильны крены. Недавно на 160-180 км/ч из-за сильного крена кузова допустил занос, с которым не справился, и вылетел в поле. Хорошо не кувыркнулся. Теперь побаиваюсь на нём делать то, что мог на 124-м. Тормоза. Они у Mercedes'а всегда были отличными. Резина летняя (производитель, размер): 215/55/16 Бриджстоун Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью. Как-то 2 девушки туда поместились с относительным комфортом, даже не обиделись :) Задний диван снимается в течение минуты. Достоинства. Стиль, качество, вместимость, комфорт, ИМЯ. Недостатки. Слабоват движок, слишком мягкая подвеска - но это замечаешь, когда начинаешь зажигать. А при спокойной езде это оборачивается в плюсы. Ремонт, техобслуживание. Дорого. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Стильный, довольно престижный автомобиль, которому не надо никому ничего доказывать. Если будет возможность, следующей машиной будет: уже заказал - Mercedes Е55
AMG. |