Mercedes Benz C 240/ Мерседес Бенц C 240 |
|
Информация о владельце. Антропометрические
данные. рост: 179, вес: 65 Год выпуска: 1998, модельный
год: 1997, W202 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175 Резина летняя (производитель, размер):
Dunlop 195/65/R15 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика - в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль - меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали - коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски - один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками - дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз - педалька слева от сцепления, снятие со СТ - потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника - начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала - жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик - очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль - кожаные. Обзорность вперед / назад: вперед - без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад - сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал. Мотор, коробка передач. Динамика при
спокойной / активной езде.
2.4 л V-образная шестерка
конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от
рядных моторов 104 серии. После покупки и
недельной езды понял, что для
Мерседеса 6 цилиндров
- это необходимость. Правда,
есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор
пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП - это
редкость. КПП механика,
так что вполне хватает дури, если надо пошалить
на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей
передачи - и ничего, нормально. Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Управляемость - не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод - ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря - никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях - достоинства демпфера. Ездил на 190-м 180 км. Ездил на теперешнем 220 по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге - душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза - вне нареканий. Плавность хода. Ооо, ну здесь отрыв от одноклассников по полной. Плавность меня еще на 190-м Мерседесе поражала. А здесь комфорт задняя 5-ти рычажная подвеска обеспечивает по полной программе. При движении по подмосковной асфальтированной дороге с заплатами и выбоинами на 120 км - ох как трудно подвеске приходится, зато как мне хорошо. Багажник, возможности трансформации салона. Увы... Ну не картошку же в Мерседесе возить. Достоинства. Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями - короче, КОМФОРТ. Недостатки. Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему "неразборный узел" - сайлент-блоки отдельно не заменишь - только с верхними рычагами. И рулевые тяги - вместе с трапецией. + / - маловат в сравнении с Е-классом. Но не коммерческий по этой же причине - угонять нет смысла Ремонт, техобслуживание. На проверенном сервисе по опелевским расценкам. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. eine mercedes ist eine mercedes. Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения. |