Mercedes Benz C 180 / Мерседес Бенц C 180 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
W202 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электропривод зеркал, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8,
Мощность в л.с.: 122 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, много регулировок, сзади места маловато, но все равно сидеть удобно. Сиденье свое настроил и больше не трогал, также как и другие кнопки (не любитель). В начале мне Мерс не нравился вообще из-за своего салона, и я не хотел его, но когда меня покатали на 190-ом, я передумал. Теперь не жалею, все нравиться и удобно. Больше всего нравиться - в салоне постоянно чисто, нет пыли. Пассат мыл каждую неделю, и каждый раз была пыль, и пороги грязные (когда дверь открываешь), а здесь можно не мыть и месяц. Единственное, что не катит - так это быстро засоряется фильтр в салоне (полгода, а потом опять дует слабо печка). Багажник, конечно меньше чем на Пассате, зато запаска полноразмерная, да и не нужно на машине хлам возить (его выкидывать надо) - 4 сумки в багажник и + сабвуфер не вопрос! Чуть не забыл - очень нравиться шумоизоляция салона! Обзорность вперед / назад. Не понравилась вперед, т.к. стойка толстая, но ничего, привык и теперь не замечаю. Остальное нормально. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор какой и
хотел: гоняет хорошо. Не нравиться сцепление, при троганье дергается, а
нормально трогаться стал только через примерно тысяч 5 пробега, причем,
если не езжу
неделю, то опять та же беда. По трассе никто не догоняет, просто еду 200 и все!
На разгоне никогда не гоняюсь, смысла нет бензин жечь, а вот уверенно
разгоняться до 200 - мало кто так делает. В Германии отец 210 км/ч ехал, но и
это был не предел, а я не выжимал максимум, не знаю, почему?! Обычно 200
еду, мог бы и быстрее, но некому подогнать. Конечно, было дело, пару раз на
второй, третьей газ давал в пол - уходит хорошо. Кстати, вспомнил Пассат Б5
-
уделал недавно не напрягаясь, причем 2 раза на Тверской (пола не
чувствовал) - так он, наверное, 1.6 л был. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Гнал домой и влетел в яму - так думал, сейчас колеса отлетят (Пассат-то у меня как звенел!!! УХ), но нет ничего, даже не услышал и не почувствовал! В принципе, Мерсу, пофигу, какая это дорога: ямы, повороты, дождь - ОН едет всегда клево! Или я привык, или на самом деле что-то не так, но не совсем мне нравятся тормоза. Хорошие, но, кажется, должны лучше быть. А в общем, клево он едет! Резина летняя (производитель, размер): Фулда 205/60/15 Багажник, возможности трансформации салона. Мне хватает! Достоинства. А как она поворачивает!!! Мне нравиться! Клевая тачка (я ее люблю)! Недостатки. Картер низко (уже менял)! Усовершенствования/тюнинг. Ничего не хочу делать! Может, хотел бы что сделать, но руки не доходят. Если нужен тюнинг, то надо покупать М5 или AMG! Ремонт, техобслуживание. Ремонтирую сам с батей, но делать-то нечего: колодки, масло поменять, фильтр - это ерунда. Вот картер менял с одноклассником (сначала хотел в сервисе, но там не работают по ночам), так это целый день по магазинам и потом около 10 часов работы! Зато бухали потом.......! Колодки перед: 1200 (немецкие), задние дешевле, но не помню сколько, помпа примерно от 1500, диск торм. от 1300, фильтр в салон от 600, фильтр топливный примерно 700, свечи от 100, масл. фильтр около 300, щетка СВФ 500 руб. Я не ездил на отечественных, но, слышал, они дешевые в обслуге, но по мне, лучше раз потратить хорошо, чем десять раз по 5 рублей и сколько времени??? Кстати, в магазине МЕТРО масло синтетика Кастрол и Мобил 4 л стоят меньше 1000 руб! А вообще, надежная машина! По подвеске еще ничего не делал и не собираюсь! Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ОЧЕНЬ КЛЕВАЯ ТАЧКА! Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: хочу мотор шестерку и лошадей под 200. Что-то на Бимер тянет
Е39, вот сейчас узнаю, как она в ремонте, а то что-то не могу понять
(все пишут по разному). |