Mercedes Benz 300 SE / Мерседес Бенц 300 SE |
|
Информация о владельце. Антропометрические
данные: рост: 178, вес: в
норме Предыдущая машина или автомобиль, с которым
вы сравниваете этот: Volvo 740 Год выпуска: 1987, модельный
год: 1986, W126 Комплектация: антиблокировочная система
(ABS), кондиционер / климат-контроль,
гидроусилитель руля, Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 197 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Классика жанра - самый солидный, просторный и удобный салон. Единственный конкурент - "стосорокет" (Mercedes W140). Никаких претензий нет, каждый день езжу и просто тащусь! А качество материалов - это старый добрый Mercedes - и этим все сказано! Обзорность вперед / назад: Никаких нареканий Мотор, коробка передач. Динамика при
спокойной / активной езде.
3 литра М103 - просто песня. Трогаюсь исключительно с холостых - тяга
просто паровозная. До 3000 - спокойный плавный
набор мощности, для того, чтобы резко рвануть с места,
хватает с гаком. После 3000-3500 - просто ураган, Mercedes просто рвет из под
тебя. МКПП - 5 - нормальная. Механика как механика... Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Машина очень маневренная, впрочем, все Mercedes'ы такие. Большие габариты (5 метров в длину) абсолютно не чувствуются. Паркуюсь с точностью до сантиметра. Совершить резкий маневр на дороге - не проблема. Собственно я именно так и катаюсь, а иначе как по Москве ездить? Тормоза нормальные - тормозят, ABS работает. Плавность хода. Ну это же S-класс!!! Какие могут быть вопросы!!! Резина летняя (производитель, размер):
БФ Гудридж: 225/50/16 впереди, 245/45/16 сзади Багажник, возможности трансформации салона. Слона запихнуть проблематично, но небольшой бегемотик в багажник влезет. Салон не трансформируется - это же не какой-нить хэтчбэк сраный... Достоинства. Много, перечислять лень. Недостатки. Не очень он молодой уже... Жаль, что его только до 1991 выпускали. Усовершенствования/тюнинг. Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней. Ремонт, техобслуживание. Обслуживаю, иногда ремонтировать приходится. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Это моя мечта, которая сбылась. А предел мечтаний - заказать на фирме-производителе такую же машину, но НОВУЮ! Мечта (пока что несбыточная) - НОВЫЙ Mercedes W126 V116/4.3 МКПП-6 с обвесом от фирмы WALD. Это можно, но пока что денег на такую операцию нет. Но ничего - будем имкать! Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии |