Мазда 626 / Mazda 626 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: GF
(второе поколение, 08.1999-02.2002 гг.) Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто огромный. С моим ростом еще ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно, как в этой 626-ой Мазде, ну, разве что в больших джипах. Расположение ручек управления продумано до мелочей, индикаторы очень информативны, но нет ничего лишнего. Материалы супер - велюр в шашечку и отделка панелей под дерево. Кресло водителя широкое, диванного типа. Тем кто любит спортивный стиль вождения - хотелось бы более сильную боковую поддержку, как например в новой Премьере, но мне и так - очень удобно. Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. Однако с моим ростом иногда справа выскакивали машины из "мертвой зоны", не видимой в салонное зеркало заднего вида. Довольно стремно... Вывод: на это надо обращать внимание. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор мощный,
из-за него кажется коротковатой 1-я передача, переключаешься почти сразу
на 2-ю и про 1-ю можно забыть. В поворотах обычно достаточно 3-й (это
при спокойной езде). Динамика семейного авто, но с большими претензиями.
Стартует вяловато, но потом держись! Хочешь спортивной езды -
пожалуйста, и со всеми звуковыми эффектами - рокот мотора на высоких
оборотах становится слышен, но он не раздражающий - совсем наоборот,
водитель слышит, что машина ЕДЕТ! А нормальном режиме мотора почти не
слышно - мой идеал! Скорость почти не ощущается, по трассе 160 - по
ощущениям где-то 90-100. Подытоживая, скажу так - динамика просто класс,
даже когда надо о-о-о-очень быстро (было надо в аэропорт, шел 200-210
км/ч), а "до полика" еще не доставал! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость Мазды отличная, маленький радиус разворота - хватает 2,5 рядов. Подвеска очень мягкая, но ровно настолько, что чувствуется, что едешь, а не на диване сидишь. Есть небольшая килевая раскачка. Тормоза четкие, АБС включается только на полном гололеде. Резина летняя (производитель, размер): всесезонка Bridgestown
195/65 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный, если вещи не очень большие, то напихать много можно. Телевизор-проекционник 38 дюймов не влез, однако. Так что картошку грузить - пожалуйста, а холодильники, стиралки - надо смотреть! Спинки задних сидений складываются - однажды даже 5-ти метровый плинтус вез, правда в окно пришлось высунуть :о) Достоинства. Мазда 626 - стильное семейное авто со спортивным характером. Движок, передачи, подвеска, вместимость салона, управляемость - просто люкс! Недостатки. "Мертвая зона" салонного зеркала заднего вида, недостаточная боковая поддержка сидений. Усовершенствования/тюнинг. Комплектация и так более даже чем. Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой. Ремонт, техобслуживание. Прошел уже три ТО на гарантийной СТО - в среднем 65-75 у.е. (замена масла, масляного и воздушного фильтров). Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина просто класс! Я влюбился в Мазду 626! (хотя раньше в основном были Ниссаны) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |