Lexus GS300 / Лексус GS300 |
|
Информация о владельце. Год выпуска: 1999,
Модельный год: 1999 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ксенон, автоматический гидрокорректор фар, сенсорный дисплей, круиз, компьютер, достойная музыка и пр. Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 3.0,
Мощность в л.с.: 222 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон на 5+, все сделано добротно - придраться не к чему. Салон большой и удобный. Потолок высокий. Ничего не гремит и не брякает. Сиденья очень комфортны - за рулем проводил по 24 часа, практически не уставая. В открытые окна ветер не задувает, при умеренной скорости, конечно. Климат-контроль работает отлично. В плюсовую температуру включается автоматический фильтр салона, поэтому неприятных запахов и выхлопов автомобилей в салоне нет. Обзорность вперед / назад. Обзор вперед нормальный. Обзор сзади - не очень, багажника не видно, ощущение, как за рулем автобуса. Надо привыкать к габаритам. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка работает отлично,
на порядок лучше чем на Mercedes'е (на любом). Переключение передач не
заметно. АКПП подстраивается под стиль езды. Динамика у
Lexus GS300 отличная, как при
спокойной езде, так и при ускорениях. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска изумительна, мне понравилась больше всего. Тормоза держат машину достойно, хотя в сравнении с Mercedes CLK более слабые (думаю, дело в весе автомобилей). Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P6000, 16/225/55 Багажник, возможности трансформации салона. Мне лично багажник не сильно интересен, поэтому багажник как багажник, место много. Заднее сиденье не раскладывается. Достоинства. Все возможные функции электрифицированы. Совместная работа двигателя и коробки на 5+. В общем все очень и очень. Что-то выделить затрудняюсь. Недостатки. Автомобиль очень тяжел. Зимой тяжело трогаться, особенно если стоишь в горку - то это вообще труба. Зимой, пока автомобиль не прогреется, сенсорный дисплей и кнопки климат-контроля не подсвечиваются. Автомобилю не хватает парктроника. Ремонт, техобслуживание. Мне достался автомобиль в отличном состоянии, последний осмотр был сделан еще в Германии. Я поменял только масло, и два раза в неделю заправляю бак по 75 литров. Вот и все техобслуживание. До следующего планового обслуживания я еще не дожил. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Lexus GS300 - хороший автомобиль бизнес-класса. Не понимаю, почему их так мало на российских дорогах. В сравнении с Mercedes'ом Е-класса Lexus GS300 на порядок лучше. Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в
лучшем состоянии |