Kia Shuma II / Киа Шума II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002 Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сравнению с "Ладой" просто не подлежит. Очень удобные сиденья и расположение педалей. Даже после того, как непрерывно проедешь триста километров, "плоскозадие" не наступает и ноги в коленях не ломит, как в "десятке". Рычажки тоже на уровне. Единственное, на мой взгляд, неудобство в плане нажиманий всяческих кнопочек - это расположение клавиш привода заднего стеклоочистителя. Периодически промахиваюсь, когда пытаюсь нажать не глядя. Пластик на обшивке нигде не скрипит и не дребезжит, как было на новой еще "десятке". Сначала стала побрякивать задняя полочка, но потом почему-то перестала и сейчас не беспокоит. Вообще, салон очень приятный. Порадовал простор на задних сиденьях (в смысле длины). Ширина салона совершенно обычная. Если и больше "жигулевской", то не намного. Приборная доска очень проста и удобна. Бортового компьютера нет, хотя он не помешал бы. Нет также магнитолы, но есть неплохая акустики и антенна, которая прекрасно ловит практически все радиостанции даже на удалении от города до ста пятидесяти километров. Обзорность вперед / назад. Обзор передний и боковой - отличный. Задний - оставляет желать лучшего, но я уже привык. На ВАЗ 2110 и особенно 2112 обзор тоже не ахти какой, но ездит, однако, полстраны, и ничего. Поэтому ставить парктроник считаю лишним. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок тянет
хорошо, разгоняется, на мой взгляд, тоже, правда, появляется излишний шум
примерно на 4 тысячах оборотов. Но это не тот визжащий жигулевский ор, а
вполне приемлемое урчание. Заводится хорошо, правда, пока сильных морозов
еще не было. Максимально разгонялся до 160 км/час - ни одного
неприятного ощущения, дорогу держит хорошо. К переключению передач
претензий нет. Ну, может быть, только длинноватый ход рычага
переключения передач. Но любая передача "втыкается" очень легко, поэтому
на сей факт можно не обращать внимания. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина очень послушная, реагирует на малейший поворот руля. Очень мягкая подвеска и плавный ход. По ямам не гоняю, поэтому на практике надежность ходовой пока по-настоящему не проверена. Тормоза тоже оставляют весьма приятное впечатление по сравнению с "Ладой". "Абээски" нет, что весьма прискорбно, поэтому на скользкой дороге лучше все же не гарцевать. Хотя резина DUNLOP даже лед держит очень неплохо. Резина летняя (производитель, размер): KUMHO - родная. R14 Багажник, возможности трансформации салона. Размер багажника впечатляет, намного больше "десятого". Единственная неприятность - выступы по бокам. Не дают положить колеса от детской коляски поперек :)) Достоинства. О достоинствах читай выше. :)) Недостатки. Принципиальных недостатков нет, о прочих уже упоминал. Усовершенствования/тюнинг. Ничего подобного не устанавливал. Поставил только сигнализацию и магнитолу. Ремонт, техобслуживание. Ремонта пока не было. Гарантийное техобслуживание в салоне обошлось в 3400 рублей (включало замену масла, регулировку развала-схождения и еще пару мелочей). Для сравнения: техобслуживание новой "двенашки" (у знакомого) стоило 2900 рублей. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень понравился внешний вид, особенно спереди. Почти ничего не напоминает о корейском происхождении машины. Один приятель (у него новая Mitsubishi Carisma), когда увидел - обалдел. Реально, Каризма спереди выглядит ИМХО хуже. Для своего класса эта машинка - очень удачна практически во всех отношениях. Но это взгляд с моей двадцатипятилетней колокольни. Думаю, что для солидных людей надо что-то посерьезней. А Kia Shuma - неплохой автомобильчик для молодой семьи. Ну, и если хочется девок покатать, конечно :))) Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
следующей будет что-нибудь японское, но
другого класса, например, новая Toyota Camry. |