Kia Shuma II / Киа Шума II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, руль, регулируемый по высоте, а/подготовка, дополнительный стоп-сигнал, доп. регулировки водительского сидения Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика великолепная, сперва слегка непросто было пользоваться кнопками, расположенными за рулем, но это дело привычки, сейчас управляюсь вслепую. Сиденья удобные, но подголовники могли бы придвинуть поближе к голове. Педали расположены удобно, подножка для левой ноги просто классная штука, в дальней дороге незаменимая вещь. Качество отделки материалов хорошее настолько, насколько можно ожидать от авто такого класса. Комфорт... Что там говорить. После жигулей-то. Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, плохо видно задницу, но это, по-моему, так у всех хэтчбеков. Зато зеркала... Раньше никогда не мог ездить задним ходом, не повернув головы назад. Сейчас ориентируюсь только по зеркалам и электропривод тут очень кстати. Немного осложняет обзор правое сферическое зеркало, особенно при приближении к препятствию правым задним боком. В этом случае приходит на помощь салонное зеркало. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор тяговитый. Были недавно проблемы с динамикой
разгона, несколько туповата была. Дело оказалось в бензине, видимо, бодяжут нехорошие человеки. Залил промывку инжектора в бак, сменил АЗС
и сейчас нет никаких проблем. Но стопервая лошадь (мощность 101 л.с.) - будь она неладна... Лучше
было бы побольше или ровно на одну меньше, ведь обидно, когда платишь
налоги. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, мелкие неровности проглатывает здорово. На хорошей дороге при скорости 90-110 км/час можно уснуть, насколько плавно и мягко идет. В целях эксперимента разогнался однажды до скорости свыше 170 км/час. Стало страшновато. Дорога-то неровная - бугорки стали чаще встречаться, тряска появилась, но все равно здорово! Тормоза нормальные, АБС выручала несколько раз зимой. Резина летняя (производитель, размер): Родная - HANKOOK Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, вместительный. Если спинки задних сидений сложить, то авто превращается в маленький грузовичок - сколько хлама на ней я перевез на дачу... Да и с подругой в этом случае совсем тесно не будет :-) Достоинства. Ну, стоит ли перечислять достоинства этого авто после 6-ти лет езды на жигулях, в т.ч. новых, которые начинали стучать и греметь уже на первой 1000 км? Все в ней мне очень нравится, всем я доволен. А внешне машина выглядит как девочка, у нее такие глазки! Недостатки. При включении кондиционера впечатление такое, будто кто тебя за задницу взял и препятствует езде. А что делать? Энергия не берется из ниоткуда, вот и делится движок с кондиционером. Зато в летнюю жару, да в пробках... Ремонт, техобслуживание. Ремонт, слава Богу, пока не требуется, уже прошел ТО-10000 - не дешево, но и валяться под ней, как под поделками отечественного автопрома, не приходится. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нечего тут рассказывать, влюбился я в свою КИУшку по самое некуда! Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |