Kia Shuma II / Киа Шума II |
|
Информация о владельце. Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2112 Год выпуска: 2002, модельный год: 2002 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 1,6,
Мощность в л.с.: 101 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки.
Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Посадка очень удобная, сразу оговорюсь, что рост у меня 178, поэтому
проблем с регулировками нет. Сиденья очень хорошие, поддержка
замечательная. Руль просто блеск, очень удобный и на ощупь приятный, не
идет ни в какое сравнение с 2112. Панель приборов корейцы сделали на
ура. Друзья просто ахнули, настолько все продумано и эргономично. В
салоне ничего не гремит, не отваливается, печка за несколько минут
растапливает салон до уровня бани. На заднем сиденье места как в Волге.
Друг (190 см) помещается спокойно. Еще отмечу в салоне парочку приятных
мелочей, как например подлокотничек, лифт водительского сиденья и
аудиоподготовку ALPINE на 6 динамиков. Кстати, звучит очень неплохо,
менять не собираюсь. Обзорность вперед / назад. У Шумы отвратительный задний обзор, если еще в зеркале видно нормально, то при движении задним ходом просто беда. Конечно, привыкаешь, но бампер не чувствуется совсем. Вперед обзор хороший. Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде.
Машина с двигателем 1,6 – 101 л.с. Что ж, для веса 1100 кг вполне
неплохо. Разгоняется очень достойно, можно со многими соревноваться, но
не с 600ми, конечно же :) Двигатель после 3500 оборотов шумноват, хотя
звук неприятным не назовешь (глушитель хорошо настроен). Заводится зимой
без проблем, чуть ключ повернул, и все работает, машину все-таки
адаптировали под наши условия. Даже на стоянке утром при -30 «понтовался»
перед старыми немцами, которые никак не могли запустить двигатели. Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. На машине стоят газовые амортизаторы, поэтому в повороты вписывается отлично. По трассе идет 180, больше уже боюсь. Но в таком режиме очень уверенно держит дорогу. Плавность хода. Ход у Киа Шума очень плавный. Но при этом стыки проглатывает очень
уверенно. Трамвайные пути можно пролетать на скорости, ни вибраций по
кузову, ничего. Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто огромный, раза в полтора больше, чем на 2112. Достоинства. Очень дешевый сервис и ремонт. Дешевле только наши. Да и гарантия 5 лет! Недостатки. Расход топлива оказался довольно приличным. Ожидал несколько меньше. Но в принципе, серьезных замечаний нет. Ремонт, техобслуживание. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
стоит также сказать пару слов и дизайне. На этот раз корейцы выдали
отличный внешний вид. Особенно спереди, очень стильно, фары всем
нравятся. И «задница» прекрасно оформлена. Оптика на высшем уровне, в
потоке выделяется сразу. Что ж, по сравнению с Киа Шума
I 1997 модельного
года, сделан большой шаг вперед. Порадовала крепкая «задница». Уже
пришлось испытать на себе удар. Четверка влетела на светофоре, у меня
только бампер лопнул, у него же капот узлом завернулся. |