Kia Sephia / Киа Сефия |
|
Информация о владельце. Год выпуска: 1998,
Модельный год: 1997 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин, Объем в
литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88 Резина летняя
(производитель, размер): Кумхо 185/65/R14 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика вполне приличная, единственный недостаток - отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке, хотя на штатной магнитоле на них от частого использования стираются надписи. Качество материалов достойное, но болезнь любой Киа Сефии - скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Обзорность вперед / назад. Проблем не вызывает, хотя левый дворник немного не доходит до края стекла и в грязную погоду вместе со стойкой образуется довольно широкая мертвая зона. Еще очень жаль, что зеркала боковые без подогрева. Мотор, коробка передач.
Динамика при спокойной / активной езде.
Мотор ничего, коробка не очень. Четкость включения оставляет желать
лучшего. Динамика при спокойной езде более-менее устраивает. При
активной езде ее просто нет, хотя поток при старте со светофора при
желании можно оставить далеко позади. Мотор ревет, под капотом грохочет
- ужас! Вот 1,8 бы, да на седаны для Европы его корейцы не ставят. А
может, не ставят вообще - за пять лет работы с корейцами я не видел
Сефии с 1.8, хотя повидал многое. Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Насчет управляемости ничего не скажу, потому как после 10 лет за рулем остался чайником и ничего в этом не понимаю. А тормоза могли бы помощнее воткнуть. Сефия что с барабанами сзади, что с дисковыми тормозами - разницы нет никакой. Плавность хода. Удовлетворительная. На трассе после 150 приходится напрягаться - подвеска жесткая, машина легкая. Зимой долго греются газовые амортизаторы - минут десять едешь как на табуретке. Багажник, возможности трансформации салона. Багажник приличный, хотя проем не очень удачной формы. Задние сиденья складываются, хотя ни разу этим не пользовался. Если придется что-то крупное перевозить, чую, будут проблемы. Достоинства. Недостатки. Ремонт, техобслуживание. Доступны и беспроблемны. Если будет возможность,
следующей машиной будет: другая модель этого же производителя |