Kia Rio / Киа Рио |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По сравнению с Ниссаном, салон, конечно, простенький, но корейцы могут пустить пыль в глаза даже дешевыми материалами. Впереди достаточно места, сзади можно посадить 3-х человек средней комплекции без особых проблем. Смущает маленький бардачок и отсутствие подлокотника для правой руки (с коробкой-автоматом все-таки он не помешал). Обзорность вперед / назад. Обзорность неплохая, не хватает по бокам - зеркала не достаточно сферичны. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просто
ураган - и это с автоматом. Динамика с места не очень, но приемлемая,
можно даже стартовать с пробуксовкой. Наилучшая динамика с 80 до 120 км/ч - просто
при нажатии до полика мотор перескакивает на 2-ю передачу и переключает
на 3-ю только при 115 км/ч - в этом диапазоне даже японцы 1.6 отдыхают.
Проверял на скорость - гонялся с Маздой 1.6 (тоже автомат). Мазда
уступает Киа в динамике разгона почти со старта. И больше 170 км/ч Мазда
а автоматом не идет, а свою мне удавалось раскочегарить до 185. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая и короткоходная. С одной стороны, все неровности дороги сразу чувствуются, а с другой стороны, придает машине хорошую устойчивость, т.к я не езжу, а низко летаю, мне эта подвеска очень подходит, а вообще исхожу из правила - больше скорость меньше ям. Тормоза неплохие, передние колодки поменял на 40000 из-за автоматической коробки. На больших скоростях быстро перегреваются, поэтому очень помогает отключения овердайва в КПП, при котором с 4-ой передачи машина переходит на 3-ю, при этом существенно притормаживая двигателем. Резина летняя (производитель, размер): была 155/R13
Kumho,
поставил 175/R14 Goodyear Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький и не вместительный. Достоинства. Устойчивость на дороге и приемистость. Недостатки. По моему мнению, не правильно подобраны передеточные числа в АКПП, при желании можно было выдавить динамику еще лучше. Моментально все неровности дороги чувствуешь на руле. Дорогое обслуживание - те же цены, что и на немецкие машины. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |