Киа Рио

Rambler's Top100

Киа Рио 1.5, 98 л.с., 2002 год


Киа РиоАвтор, e-mail:

дата
: 20.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 187, вес: 120
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Славута 1.2 (ЗАЗ 1103)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность, комфорт, красивый дизайн, скоростные данные.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Пежо 206, Дэу Ланос, Шкода Фабиа, Фиат Пунто.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Киа Рио больше похожа на С класс, нежели В.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2001
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 10100

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники. электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Киа Рио, на мой взгляд, достаточно приятно отделан, аккуратный и ничуть не уступает машинам аналогичного класса, правда, чуть-чуть, бывает, поскрипывает, но это еле заметно. Звукоизоляция в Киа Рио очень слабая, по сравнению с Пежо 206. Сиденья удобные, если бы регулировалась поясничная поддержка, было бы совсем неплохо. Ногам было трудно привыкать к педалям, особенно после Славуты, где нога на педаль газа ложилась естественно, без необходимости ее фиксировать в каком-либо положении. Наверное, корейский автомобиль проектировался под азиатов, а они люди маленькие. Все переключатели отлично работают. Подголовники отвратительные, жесткие, их нельзя подстроить под шею. На 10-й тысяче начала скрипеть пружинка педали сцепления, подмазал Литолом, вроде все ОК. Панель приборов смотрится ночью отлично, не напрягая глаза.

Обзорность вперед / назад. Достаточно хорошая, правда, сдавая назад, нередко можно поцарапать низ бампера. Перед Киа Рио тяжело прочувствовать, так как капот покатый.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель мне показался достаточно эластичным и тяговитым, не слишком громким.  Правда, при включении кондюка примерно 30% мощности куда-то уходит. Хорошая разгонная динамика в диапазоне  100-150 км/ч, если переключиться на пониженные передачи - 3-4-5. Коробка передач, в принципе, неплохая, правда, есть один вопрос - в инструкции по эксплуатации написано, что задняя скорость включается вправо и назад, и защищена от случайного включения при езде в перед - вранье! По ошибке (на скорости 140) включил заднюю, так как привык включать 5-ю в Славуте, такой был вой коробки... Слава Богу, все работает без проблем.
Средний расход топлива: не считал.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Руль оборудован гидроусилителем, и такое впечатление, что руль ватный. Сейчас уже привык. Есть небольшой шум при вращении руля на месте, на СТО, сказали что это детская болезнь и не опасно... надеюсь. На подвеске пожлобились, задняя, как у восьмерки, однако балка намного хлипче, советуют ее покрыть антикором, амортизаторы, мне кажется, лучше заменить на газовые - эти хоть и скрашивают неровности, однако подвеску хорошо пробивает на скоростях до 40 км/ч, и свыше 90 км/ч на мелких неровностях, а на крупные лучше не попадать. Тормоза неплохие, на одном обгоне в горку хорошо сработали, когда шел встречный транспорт, но, мне кажется, с ними лучше не гонять, тормозной путь у Киа Рио на самый лучший. Ход у машины плавный, ничуть ни хуже, чем у одноклассников.

Резина летняя (производитель, размер): Отвратительная, корейская (Ханкук)
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник отличный, салон очень хорошо трансформируется.

Достоинства. Красивый дизайн, достаточно приемлемое качество за такую цену (я заплатил 9130 долл.)

Недостатки. Отсутствие оцинковки кузова, задних пластиковых подкрылков. Очень слабая звукоизоляция. Отвратительная резина. Зимой продали с летней резиной, в результате чего я попал в аварию на ледяной колее (будьте осторожны). Почему то начала скрипеть планочка уплотнителя стекла левой передней двери, разобрал - оказалось, она армирована алюминиевым профилем (снимать надо аккуратно, чтобы не погнуть), наверно, из-за частого использования, она отходит от паза и скрипит под давлением стекла. После аварии, когда сняли помятое крыло, с удивлением нашел следы ржавчины в болтовых креплениях крыла, промазал на всякий случай мовилем.

Ремонт, техобслуживание. Нормальное, правда, немного дороговато (ТО 700 гривен/132долл).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru