Kia Carens / Киа Каренс |
|
Информация о владельце Модель: Kia Carens Комплектация: центральный замок,
иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с
подогревом, аудио-подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал,
окраска металлик, подкрылки. Мотор бензин 1,8 литра, 110 л/с. Коробка механика. Привод передний. Эксплуатация автомобиля: каждый день. Салон. Общая эргономика,
сиденья, руль, педали,
рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.
Комфорт для водителя и пассажиров.
Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с
японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у
кресла немного, а рулевая колонка регулируется по только по высоте,
размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см). Мотор, коробка передач. Динамика при
спокойной / активной езде.
Автомобиль на удивление оказался очень резвым. И с места с пробуксовкой
сорваться может и в потоке уверенно себя чувствуешь. При
обгоне запаса мощности и тяги хватает всегда. А в
городской толчее на 3-й передаче можно ехать как на автомате. А
на 2-й, в пробке, можно тащиться на холостом ходу отпустив педаль газа,
только притормаживая. Багажник. Для багажника родного ковра не нашел. Взял девяточный. Не совсем нужный размер, но, когда возил мешки с цементом и плиточный клеем, грязи не осталось - все легко вытряхнул. Достоинства: хороший мотор. Машина очень маневренная - во дворе мало место, и паркуюсь там, куда залезают только "копейки". Машина, конечно, не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводится с пол-оборота. Быстро прогревается. Имеет хорошую печку. Недостатки: машина немного шумновата - двигатель на высоких оборотах шумит. И колеса шумят по плохому асфальту. Но при этом аэродинамических шумов очень мало. Ремонт, техобслуживание: машина недорогая в эксплуатации. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на
минивэнах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения,
или если с деньгами будет посвободнее - на Ниссан Альмеру Тино или Рено
Сценик. Это оптимальный размер машины для меня. И еще... Новый кореец
однозначно лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте.
Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что
правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали Тойоту,
Вольво, Фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был
прав, когда взял Киа Каренс. |