Джип Гранд Чероки |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
1996 ZJ Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Чего ещё есть? Автозатемнение зеркала, электро сидения с памятью, ПТФ, кенгурин, мощная стереоситема с усил. и сабом, литые диски... Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 180
Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Специально брал Джип Гранд Чероки старше 96 года. И до 96 Гранд Чероки - отличные авто, но с 96 произошёл ряд изменений, если говорить о салоне - в первую очередь это торпеда, в которой к тому же добавилась SRS для пассажира. Торпеда стала выполняться из более мягкого пластика (читай менее гремучего), остальное в салоне изменилось не существенно (подсветка приборов, например, стала поприятнее). Вообще очень всё нравится. Всё достаточно удобно и находится "под рукой". Особенную радость испытал, когда обнаружил одну (как в "Мерине") ручку под рулём - управление дальним светом, дворниками (с регулируемой паузой) и поворотниками. Кто не ездил - надо привыкнуть, зато очень удобно потом. Все кнопки понятны и удобны. Понравилась по управлению штатная магнитола. Пассажиру (жене)) не очень понравилось, что управление пассажирским подогревом располагается в моей (водительской) "рабочей зоне", ей надо просить управлять этим "девайсом" меня... Но это редко. Зимой обычно "вкл на полную" - когда тока вышли из дому, "вкл на среднюю" - в пути. Ну а летом - понятно )). У меня несколько межпозвонковых грыж, и поэтому я очень чувствую удобство сидений. В Террано уставал - болела спина. Здесь - 3х тьфу - всё отлично и удобно (и конечно удобна электрика). Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Когда чистый - отменная )) Заднее стекло пачкается быстро, но дворник работает достойно. К сожалению быстро пачкаются зеркала и боковые окно... есть такой момент. Управление дворниками очень удобно, множество положений. Свет - очень плохой. Спасает дополнительная качественная оптика (например, на кенгурине) - вопрос сразу решается. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель
отличный, мощный, надёжный. Массу эмоций доставляет глубокий
"булькающий" бас разгоняющегося Гранд Чероки, при этом совсем не
навязчивый и не громкий. Коробка работает мягко, без рывков. Отлично
срабатывает "кик-даун" (особенно с места - просто ураган). Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Приятно, что для разворота необходимо не так много места, как ожидаешь, глядя на ДЖИП. Машина ОЧЕНЬ комфортная. Это отмечают все. Характерный пример: мой друг, который ездил со мной на нескольких автомобилях утверждает, что Джип Гранд Чероки - первая машина, в которой его не укачивает )). Резина летняя (производитель, размер): Багажник, возможности трансформации салона. Задние сиденья складываются по частям, я не пользовался. Не очень большой багажник, но мне хватает. Много места занимает запаска, мой большой ящик с инструментами на все случаи жизни (не расстаюсь с ним ещё с ВАЗа, хотя необходимость в нём мне крайне редкая, а вот другим он помогал не раз), большой сабвуфер... Но при этом полная тележка пакетов из гипермаркета там очень легко помещается... По-моему, как раз с 96 года задняя дверь "располовинивается" - отдельно открывается стекло, что очень удобно, гогда надо положить на шторку багажника например цветы или что-нибудь лёгкое и хрупкое... Достоинства. Красивый, Уважаемый, Быстрый, Комфортный, ремонто-бюджето-пригодный. Более дешёвый АИ 92 (расход в среднем 20л/100км считаю умеренной платой за остальные достоинства). Реально очень проходимый (при использовании правильной резины). Имейте ввиду: Джип Гранд Чероки - машина НЕ рамная (технология "унифрейм", это очень грубо говоря - усиленные лонжероны или "элементы рамы, имплонтированные в кузов"), поэтому отлично ведёт себя и на скоростном шоссе. Кузов устойчив к коррозии. По бюджету содержания ГЧ - $1000 - $1500 в год, без ГСМ, при условии изначально нормальной машины и вменяемого водителя. Недостатки. Плохой штатный головной свет (при этом он у меня австрийской сборки - со стеклянными фарами, а про "американцев" и "канадцев", с пластиковыми фарами говорят, что совсем беда). Штатные ПТФ быстро пачкаются. Обязательно нужна установка доп. "люстры". Не очень нравится открывание задней двери - вверх... Откидывание вбок мне кажется более удобным и более лёгким (сравниваю опять с Террано). У ГЧ есть 3 "болезни" - коробка, мосты, раздатка. Рано или поздно они летят, к этому надо быть готовым. Ремонт каждой опции по предварительной информации стоит порядка $850 (очень средне). НО происходит это не часто (не каждый год)), и НЕ неожиданно и выявляется диагностикой. Не злоупотребляйте "неправильной" резиной на льду - в отличии от монопривода, загнать его в занос тяжело, но если понесёт - реально нужен опыт, чтобы его "отловить". Усовершенствования/тюнинг. Ну может быть дозрею и поменяю ему "мозги"... Говорят, если поставить новый не обнулённый мозг и сразу немного "зажечь" на нём, то новый мозг запоминает темперамент хозяина и прибавляет порядка 20 л.с... Проверим ))) Изначально я искал Джип Гранд Чероки с двигателем 5.2 плюсом которого является большее кол-во л.с. (и только это, я считаю), поэтому и хочу прибавки до 200 л.с. в своём авто.. Ремонт, техобслуживание. На удивление очень дешёвые запчасти. Есть несколько точек в Москве, где занимаются только Джип Гранд Чероки. Занимаются грамотно и за разумные деньги... Туда и рекомендую обращаться. Тогда всё будет "тип-топ". Если нужна более конкретная инфа - "стучитесь в "мыло"" - расскажу. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Много слышал гадостей о машине. 99% гадостей - только слухи ("а вот я слышал", "а мне сказал"). Джип Гранд Чероки - машина отличная. Я её нашёл для себя и реально очень доволен. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |