Hyundai Accent |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: это вторая версия Hyundai Accent'а,
от первой отличается капотом и задними фонарями Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники (этот Accent пуст и прост, даже стеклоподъемники поставлены были самостоятельно) предыдущими хозяевами Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 75 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка водителя очень удобна, претензий нет, все под рукой, но штатный руль был ужасен, даже когда в салоне становилось тепло - руки замерзали. И его пришлось поменять. Педали, рычажки/кнопочки - все на месте, но нет подстаканников, бутылку поставить некуда :( По отделке салона и качеству материалов претензий нет, это, конечно, не сталь, обтянутая кожей, но за свои деньги все очень и очень здорово. Я себя за рулем чувствую очень уютно, может, только в зимней одежде чувствуется некоторая близость переднего пассажира. Пробовал сидеть сам за собой - вполне нормально, нет никаких противопоказаний. Обзорность вперед / назад. Вперед - хорошо, при парковке задним ходом - никак на могу привыкнуть к седану, полметра "ефрейторского" зазора остается, ну пусть лучше так, чем иначе :) Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Hyundai Accent'а все свои 75 сил вырабатывет
- это точно! Интересна коробка, у нее четкие включения, но
великоваты ходы рычага, особенно у 5-ой передачи, включая ее, постоянно задеваю коленку
пассажира :) При посадке третьего человека в машину динамика резко
падает, хотя это для этого объема двигателя нормально, глупо было бы ожидать
другого. При городской езде (а у меня это 98% пробега) большого
дискомфорта не испытываю, хотя это не 130 сил Мазды :( Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска несколько хиловата, это не Мазда Протеже (кузов 323, а элементы подвески от 626 - там подвеска была просто непрошибаема и неубиваема), но дороги в Питере стали значительно лучше и после замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости езжу на подвеске, в которой нет вообще лишних звуков. Управляемость меня устраивает, хотя в этом мало что понимаю :) - но, когда пришлось проехать на "копейке", я понял "две большие разницы" :) Резина летняя (производитель, размер): 175/70R13 Ханкук Багажник, возможности трансформации салона. Прочитал здесь отличное выражение -багажник ЕСТЬ! Очень четко отражает суть, но сказать что он очень мал - не позволит совесть, ибо по размеру авто у него и багажник. А вот заднее сиденье не откидывается, а жаль. Хорошо, что довольно широко открываются двери, поэтому удалось перевести в салоне довольно приличный стол :) Достоинства. маленький, юркий, шустрый автомобиль, что и требовалось ... Недостатки. пока ничего не раздражает Ремонт, техобслуживание. о! это особый разговор, я просто полюбил свой Hyundai Accent, когда приехал покупать запчасти - по некоторым позициям ДЕШЕВЛЕ, чем на нашу десятку :), а конструкция Accent'а проста! Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. вроде все Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
посмотрим, что позволят доходы, но мимо корейцев
проходить не буду ни за что! |