Honda Shuttle / Хонда Шаттл |
|
Информация о владельце. Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы
сравниваете этот: Honda Shuttle 2.2 1995 года (дорестайлинговый) Год выпуска: 1999, модельный
год: 1999 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин, Объем в
литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 150 Тип кузова: минивэн Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика,
сиденья, руль, педали,
рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона.
Дизайн салона в
Honda
Shuttle явно их середины 90-х. Но претензии можно предъявить
только по дизайну, ни никак не по эргономике - она
на высоте (кроме одного:
полностью закрыты рулем кнопки круиза и люка). Качество материалов и
качество сборки типично хондовское: подгон панелей и зазоры идеальны, а
материалы могли бы применить и получше. Салон шестиместный (топовая
комплектация !) - 3 ряда по 2
полноценных кресла, приятно поражает возможность прохода по салону с первого ряда
сидений до третьего по абсолютно ровному полу, что не часто встречается
даже на более современных минивэнах. Регулировки водительского кресла банальны, но
у него есть электрорегулировка по высоте, и я с моим ростом 193 вполне
комфортно себя на нем чувствую. Второй ряд сидений представляет
собой два раздельных кресла с регулируемыми спинками, а на третьем ряду могут с
достаточным комфортом разместиться двое взрослых, и им есть куда деть ноги (хотя особых
удобств типа воздуховодов, пепельниц и подсветок для них нет).
Резюмируя, можно сказать, что по части комфорта для водителя и пассажиров
придраться не к чему. Обзорность вперед / назад: имеются недостатки в передней / боковой обзорности, присущие большинству минивэнов из-за вынесенной вперед массивной передней стойки, да и "распашные"щетки оставляют широкую неочищенную полосу у края левой (водительской) стойки. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло, что тоже отражается на обзорности. Капот не виден, как высоко сиденье не поднимай, но привыкаешь к этому быстро. Мотор, коробка передач. Динамика при
спокойной / активной езде.
Мотор
Honda
Shuttle, на мой взгляд, настроен на довольно активную езду в условиях
мегаполиса. 150 сил в моторе и отлично настроенный автомат позволяют при
желании пошустрить между добропорядочными малолитражками :) Кстати,
мотор не только достаточно мощен, но и тяга у него достойная - при
резком нажатии на газ при старте колеса буксуют и на первой, и на второй
передачах. А при плавной
езде переключения автомата практически не ощутимы. Получается очень
удобно - хочешь ехать динамично - пожалуйста, автомат подстроится под
твой стиль езды и будет активно переключать передачи, хочешь неспешно и
плавно - это тоже без проблем. Управляемость летом, зимой
при спокойной / активной езде. Тормоза.
Естественно, у автомобиля высокий центр тяжести, и при агрессивной езде
присутствует валкость кузова, поэтому при таком движении приходиться
учитывать расширенный динамический коридор. А так как подвеска настроена
все-таки на комфортное и плавное движение, то при такой езде кузов не
раскачивается, машина управляется превосходно. Плавность хода: отличная, могу даже сравнить ее с некоторыми автомобилями представительского класса (немцами и японцами), в которых доводилось ездить. Резина (производитель, размер): Bridgestone 205/65 R15 Багажник, возможности трансформации салона. При необходимости средний ряд сидений убираются из салона, третий ряд сидений складывается в багажник, и в результате в автомобиль можно напихать целую прорву вещей. Или превратить в уютную комнату на колесах... пол-то ровный получается... Достоинства: автомобиль выглядит достаточно компактным снаружи, его немаленькие истинные размеры скрываются за плавными обводами кузова. Необъяснимо, но факт: автомобиль абсолютно неинтересен для тружеников жезла и свистка. Отличный мотор и дополняющая его (и не портящая всю песню, как это часто бывает с автоматами) автоматическая коробка передач. Недостатки: безумно дорогие запчасти, несовременная панель приборов, не очень хорошо ощущаются габариты - поэтому датчики парковки будут не лишними, быстро загрязняется заднее стекло, что, впрочем, свойственно всем а/м с таким кузовом Усовершенствования/тюнинг: У
"рейсового автобуса" (Honda
Shuttle) маршрута *703**97, был установлен ксенон
в штатные фары. Ремонт, техобслуживание: ремонтировать не приходилось пока :) Только поменял масло в коробке. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: очень жаль, что Honde Shuttle снять с производства без выпуска следующей модели (в Европе). Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя |