Honda Shuttle / Хонда Шаттл

Rambler's Top100

Honda Shuttle 2.3, 150 л.с., 1999 год


Honda Shuttle / Хонда ШаттлАвтор, e-mail: Алексей Морозов
дата
: 25.02.200
3

Информация о владельце.
Антропометрические данные: рост: 193, вес: 92
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: Honda Shuttle 2.2 1995 года (дорестайлинговый)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт,  простор в салоне, возможность перевозки габаритных грузов, возможность выезда с друзьями на природу (на несколько рюмок кваса)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Seat Alhambra (он же VW Sharan, он же Ford Galaxy)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: у Honda Shuttle наиболее оптимальное соотношение цена / мои требования, плюс нашел автомобиль в топовой комплектация и отличном состоянии - диагностика на ФК показала, что  три года в Швейцарии и 95000 км прошли для машины практически бесследно :)

Год выпуска: 1999, модельный год: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,2
Пробег на момент написания отзыва, тыс. Км: 97 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: автомат, Привод: передний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Дизайн салона в Honda Shuttle явно их середины 90-х. Но претензии можно предъявить только по дизайну, ни никак не по эргономике - она на высоте (кроме одного: полностью закрыты рулем кнопки круиза и люка). Качество материалов и качество сборки типично хондовское: подгон панелей и зазоры идеальны, а материалы могли бы применить и получше. Салон шестиместный (топовая комплектация !) - 3 ряда по 2 полноценных кресла, приятно поражает возможность прохода по салону с первого ряда сидений до третьего по абсолютно ровному полу, что не часто встречается даже на более современных минивэнах. Регулировки водительского кресла банальны, но у него есть электрорегулировка по высоте, и я с моим ростом 193 вполне комфортно себя на нем чувствую. Второй ряд сидений представляет собой два раздельных кресла с  регулируемыми спинками, а на третьем ряду могут с достаточным комфортом разместиться двое взрослых, и им есть куда деть ноги (хотя особых удобств типа воздуховодов, пепельниц и подсветок для них нет). Резюмируя, можно сказать, что по части комфорта для водителя и пассажиров придраться не к чему.
Очень легко открываются (и закрываются) внешне массивные двери. Хорошая шумоизоляция, но мотор шумноват и при активной езде его звук превалирует над прочими источниками шумов.

Обзорность вперед / назад: имеются недостатки в передней / боковой обзорности, присущие большинству минивэнов из-за вынесенной вперед массивной передней стойки, да и "распашные"щетки оставляют широкую неочищенную полосу у края левой (водительской) стойки. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло, что тоже отражается на обзорности. Капот не виден, как высоко сиденье не поднимай, но привыкаешь к этому быстро.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Мотор Honda Shuttle, на мой взгляд, настроен на довольно активную езду в условиях мегаполиса. 150 сил в моторе и отлично настроенный автомат позволяют при желании пошустрить между добропорядочными малолитражками :) Кстати, мотор не только достаточно мощен, но и тяга у него достойная - при резком нажатии на газ при старте колеса буксуют и на первой, и на второй передачах. А при плавной езде переключения автомата практически не ощутимы. Получается очень удобно - хочешь ехать динамично - пожалуйста, автомат подстроится под твой стиль езды и будет активно переключать передачи, хочешь неспешно и плавно  - это тоже без проблем.
Средний расход топлива: 14 литров 95 бензина

Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза. Естественно, у автомобиля высокий центр тяжести, и при агрессивной езде присутствует валкость кузова, поэтому при таком движении приходиться учитывать расширенный динамический коридор. А так как подвеска настроена все-таки на комфортное и плавное движение, то при такой езде кузов не раскачивается, машина управляется превосходно.
О тормозах сказать нечего, и это хорошо:
Honda Shuttle тормозит именно так, как ты от нее ожидаешь.

Плавность хода: отличная, могу даже сравнить ее с некоторыми автомобилями представительского класса (немцами и японцами), в которых доводилось ездить.

Резина (производитель, размер): Bridgestone 205/65 R15

Багажник, возможности трансформации салона. При необходимости средний ряд сидений убираются из салона, третий ряд сидений складывается в багажник, и в  результате в автомобиль можно напихать целую прорву вещей. Или превратить в уютную комнату на колесах... пол-то ровный получается...

Достоинства: автомобиль выглядит достаточно компактным снаружи, его немаленькие истинные размеры скрываются за плавными обводами кузова. Необъяснимо, но факт: автомобиль абсолютно неинтересен для тружеников жезла и свистка. Отличный мотор и дополняющая его (и не портящая всю песню, как это часто бывает с автоматами)  автоматическая коробка передач.

Недостатки: безумно дорогие запчасти, несовременная панель приборов, не очень хорошо ощущаются габариты - поэтому датчики парковки будут не лишними, быстро загрязняется заднее стекло, что, впрочем, свойственно всем а/м с таким кузовом

Усовершенствования/тюнинг: У "рейсового автобуса" (Honda Shuttle) маршрута *703**97, был установлен ксенон в штатные фары.
Итак, по порядку. БИксенон - вещь полезная, но дорогая, а, учитывая то, что процент поездок ночью, за городом, по неосвещенной трассе, стремится к нулю - был отвергнут. Для экономии были заказаны комплектующие по отдельности. От корейцев отказался по двум причинам: выходит дороже (у МИКЛ777 корейская лампа 65$ (узнавал любопытный Интеграл) под Н7), а родной Филипс D2R 45$, да с качеством у желтых похуже... Родной СОЮЗ 96 и в Хонду... НИКОГДА!!! А Hella меня не подводила - родной хелловский блок, просто прикрученный в бампере моей Honda Civic 3,5 года назад хлебал соль, грязь, воду, и прочее дерьмо наших дорог - и РАБОТАЕТ отлично! Итак, было куплено: два блока поджига HELLA 120+120=240$, две лампы PHILIPS D2S 45+45=90$ и два переходника под Н4 15+15=30$. ИТОГО 360$ за мой любимый оригинал во всем! Сервис мог поставить ксенон только через два дня, а так как "чесалось" и "хотелось", были засучены рукава своих рук.
Установка. Вечер первого дня. Хотелось сделать все по человечески, качественно, в жгутах и оплетках, пропаяв контакты, а не на обжималках. Будем снимать фары! Поворотники долой, пистоны бампера долой, бампер долой, фары открутил и, не снимая BEAM COMP, как пишет EPC, сумел вытащить. Ушло часа полтора... Вечер с паяльником, подгонка фары, изготовление и пропайка жгутов. Ушло часа два... Вечер второго дня: фары на место, бампер на место, поворотники на место, осталось разобраться с электрикой, т.к. дальний пропал, а хотелось сохранить возможность моргания ксеноном, да и что бы синяя лампа не горела на приборной панели. Да, спалил 3 предохранителя, лень было за тестером подняться. На это ушло три часа.
ОБЩИЙ ИТОГ - 360$ и 6,5 нормо-часов с перерывами, разговорами с любопытными соседями (Ааааа, и Honda ломается! - реакция на поднятый капот), ответами на звонки). На установке сэкономлено порядка 100-120$ - вроде, такая средняя цена на подобную работу. А светят - рассказывать нечего, все по Москве ездят. Для компенсации отсутствия дальнего осталось отрегулировать фары на "0" при среднем, а не крайнем положении электрокорректора фар. Чтобы можно было немного "задрать" ближний на трассе, но сохранить способность "опустить" луч при загруженном задке.

Ремонт, техобслуживание: ремонтировать не приходилось пока :) Только поменял масло в коробке.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: очень жаль, что Honde Shuttle снять с производства без выпуска следующей модели (в Европе).

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru