Honda Odyssey / Хонда Одиссей |
|
Информация о владельце. Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской
индекс кузова: L-RA1 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша в задней части, датчики парковки по периметру, противотуманки, навигационная система с телевизором. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2,
Мощность в л.с.: 145 Тип кузова: минивэн Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика выше всех похвал. Сиденья удобные, правда, все регулировки ручные. Наконец-то нашел машину, в которой не цепляю локтями соседа, потому что расстояние между сиденьями (водителя и пассажира сантиметров 20-25. Такое же расстояние и между средними, и только третий ряд сплошной, но он поуже. По салону дети гуляют между сиденьями свободно, ну, а взрослым приходится пригибаться, высота салона больше полутора метров. Управление автоматом на руле вначале непривычно, а потом даже понравилось. Остальные рычажки, кнопочки тоже в принципе удобно расположены, по крайней мере, неудобств не испытываю. На панели приборов не хватает только тахометра. Зато есть удобная схемка машины с указателями открытых дверей и лампочками парктроника. Обзорность вперед / назад. Обзорность назад через салонное зеркало никакая. К тому же заднее стекло сильно загрязняется даже зимой, а в холода дворник с омывателем бесполезен. Поэтому сразу пришлось привыкать ориентироваться по боковым зеркалам, зато уж они просто огромные и позволяют прекрасно осматриваться. Капот впереди не виден совершенно, хоть носом прилипни к лобовому стеклу, но с другой стороны есть датчики парковки, да и поездив немного, ощущение габаритов приходит. И еще при парковке задом помогает заднее зеркало на 5-ой двери, правда только днем, ночью в него ничего не видно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.
Мотор Хонды просто великолепен. Уверенная работа на малых оборотах, отличная
тяга на средних и просто пушечный выстрел при резком нажатии на педаль,
особенно при скоростях порядка 100. Топишь педаль, срабатывает кикдаун,
автомат сбрасывает одну передачу вниз и тебя вдавливает в кресло. Машина
очень быстро разгоняется до 130, и тут происходят чудеса - автомат
переключается на 4 передачу и в сиденье начинает вдавливать еще больше.
Разгонял до 180, причем в горочку % под 10, свидетельствую - больше
просто побоялся, хотя под педалькой место еще было. При этом хочу
заметить, что даже пустая машина весит больше полутора тонн. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Дорогу держит как влитая на всех скоростях. По плавности хода интересная вещь - машина совершенно не провоцирует на какой-либо стиль езды. Едет именно так, как ты хочешь в данный момент. Хочешь 90 - пожалуйста! Хочешь 130 - ради бога. Хочешь 150 - нате! Причем все это без напряга и абсолютно спокойно, я бы даже сказал вальяжно, с одной рукой на баранке, только смотришь как попутные машины справа мелькают. Ощущения при движении на любой скорости почти одинаковые. А тормоза работают безукоризненно. Зимой на гололеде, на крутом склоне "проверил". Если б не они влетел бы точно. А так только по толчкам в педаль понял, что на голом льду торможу. Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone Blizzak 205/70/R15 Багажник, возможности трансформации салона. Если сиденья 3-го ряда подняты, то сзади как-бы ниша в полу размером с багажник жигуленка, только в 2 раза мельче. Ну и над ней места до потолка (т.е. метра полтора). А если задние сиденья сложить (они как раз в эту нишу уходят вровень с полом), то получается багажник 1,3 х 1,5 х 1,5. А коли и средние сиденья убрать то 2,0 х 1,5 х 1,5, т.е. больше 4-х кубов. Достоинства. Очень стильная машина. Жена иначе как "Наша красавица" не называет. В общем все вышеперечисленное - почти одни достоинства. Недостатки. Не совсем удобно обслуживать двигатель. Уж очень плотно все там упаковано. Хотя есть версии с V-образной шестеркой, представляю что творится там. Еще очень удивил корпус воздушного фильтра на 6-ти винтах. Встречаю такое первый раз, обычно всегда на защелках. Ремонт, техобслуживание. Пока возникла только одна проблема - не могу найти фирменного хондовского масла в автомат. А декстрон инструкция разрешает только временно. Поэтому просьба ко всем читающим, если знаете где его купить в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске или Владивостоке - сообщите мне по e-mail: luh@mail.amursk.ru. Больше с расходниками никаких проблем нет, тем более двигатель F22B очень широко распространен (например, на Хонда CR -V).Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Короче говоря, Хонду Одиссей машина прекрасная, очень рекомендую!
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |