Автор:
Дмитрий
дата: 02.02.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост 175, вес 81.
Это автомобиль: мой личный.
Стиль вождения этого автомобиля: чаще езжу
быстро, чем спокойно.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: мощный мотор, наличие минимального "комфорт-пакета":
кондиционера, электростекол и т.п.
Какие еще альтернативные модели автомобилей рассматривались перед
покупкой: Scoda Octavia 1.8T
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: был найден удачный вариант с пробегом 50 тысяч и в очень
хорошем состоянии.
Модель: Honda Civic
Кузов: четырехдверный седан
Год выпуска, модельный год: 1998 / 1998
Покупал автомобиль б/у 3,5 года
Срок владения этим автомобилем на момент
написания отзыва, лет:
1,5
Пробег автомобиля на момент написания отзыва: 83 тыс. км
Комплектация: антиблокировочная система (ABS),
кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка
безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические
стеклоподъемники, электропривод зеркал.
Мотор бензин 1,6 литра, 160 л/с. Коробка
механика. Привод передний.
Резина летняя Michelin Pilot,
195/55 R15
Резина зимняя Michelin Alpin, 195/55
R15, нешипованная
Эксплуатация автомобиля: каждый день.
Салон.
Общая эргономика: японцы продумали эргономику
очень грамотно. Все досягаемо, никуда не надо
тянуться.
Сиденья, руль, педали,
рычажки/кнопочки: сиденья выглядят очень
спортивно, но до немецких им еще далеко. Очень вялая поясничная
поддержка, особенно это чувствуется при поездках на дачу. По высоте
регулировка несколько странная - регулируется только угол наклона
подушки сиденья, спинка остается на месте. Руль великоват, он от
обычного Civic'а отличается только тем, что
обтянут кожей, а профиль и размер остался стандартный. Педали очень
легкие, кажется, что их можно руками нажимать :)
Передачи переключаются очень легко и с прекрасной четкостью. Кстати,
набалдашник рычага КПП кожаный. Качество материалов:
неплохой мягкий пластик.
Качество отделки салона: хорошее японское качество.
Ничего не болтается, все зазоры ровные.
Обзорность вперед / назад: вперед обзорность хороша, как при движении по трассе, так и в городе. С
другой стороны, машинка сама по себе небольшая, так что особых проблем с
обзорностью нее и быть не должно :) Единственное, при парковке задним
ходом габариты чувствуются не очень хорошо.
Мотор.
Civic относится к гольф-классу, и 160 л.с. в
таком небольшом авто - это вещь. Трехлитрового
фрица порвать можно спокойно. Тем более, что мало кто ожидает от
маленького японского замылка такой прыти. До 5600
оборотов мотор демонстрирует хорошую тяговитость и приемлемую динамику
(хотя и значительно лучшую, чем у большинства 1,6-литровых моторов), ну,
а с 5600 до 8200 - песня. Аппарат до сотни разгоняется за 8 секунд. А
меня еще и глушитель был несвежий, подваренный в нескольких местах, так
что и звук соответствовал! С другой стороны, и для спокойной езды мотор
подходит вполне. Но, честно говоря, спокойно на VTi-шке
ездить трудно :)
Экономичность: получается примерно 12-13 литров 95 бензина.
Коробка: четкость переключений
хороша. Но ходы рычага могли бы сделать и
поменьше. Но это уже мои придирки :)
Управляемость
Естественно, она соответствует мотору. Не на сто
процентов, конечно (мотор это вообще шедевр), но двухрычажная передняя
подвеска и газовые амортизаторы делаю свое дело. Плюс стабилизаторы
поперечной устойчивости спереди и сзади.
Плавность хода отличная.
Мне, по крайнем мере, мягче машину не хотелось бы. Подвеска в меру
мягкая и упругая, никакой зубодробильности в ней нет. Кстати, именно
поэтому Civic и не воспринимается как кольцевой болид с зажатой подвеской и
доведенной управляемостью. Так что можно сказать, хондовцы достигли
хорошего баланса управляемость/плавность хода с небольшим креном в
строну комфорта.
Удобства для пассажиров.
База в 2600 мм позволяет разместиться задним пассажирам
очень комфортно. Вдвоем сзади очень вольготно (причем на многих более
крупных машинах сзади сидеть очень неудобно), но третий там все-таки
лишний.
Багажник не большой
и не маленький, но достаточной. Погрузочная высота невелика, если хочешь перевезти что-то громоздкое, можно
сложить спинку заднего сиденья.
Достоинства: -
мотор.
Недостатки: явных
проколов у машины нет.
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживаю свой Civic на ФК Моторс. В машине
пока ничего не ломается,
меняю только масло с фильтрами, да тормозную жидкость с антифризом
поменял сразу после покупки. Ну,
еще отрегулировал клапана - у этого мотора нет гидрокомпенсаторов.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Civic VTi - прекрасная "зажигалка" для города, при этом подходит для
обычной каждодневной езды.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после смены поколения.
|