Хонда Цивик / Honda Civic

Rambler's Top100

Honda Civic Comfort 1.4, 75 л.с., 1998 год


Хонда ЦивикАвтор, e-mail: Надя Графт, , город: Москва

дата
: 04.12.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 60, возраст: 28
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: стиль зависит от настроения (в основном зажигаю, но аккуратно :)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Isuzu Trooper, ВАЗ 2108, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик (1993 г.)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность (после 8-ки появилась такая потребность)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Обязательно японский автомобиль, может быть, Мазда 323, но... Рассматривались варианты только небольших автомобилей (только не карликовых). Нужна была машина с характером. Трехдверка, может быть, купе. Машина на двоих.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Хонда она и в России Хонда. Полное соответствие требованиям. Хотя и лошадок все же досталось нам не много - всего 75.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30000
Общий пробег автомобиля, км: 97000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, Лифт руля, лифт вод. кресла, литые диски 15"

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. При покупке подразумевалось, что за рулем будут ездить два человека, я и мой муж. Скажу сразу, что муж комплекции немаленькой - 189 рост, 110 кг вес (нормально?). Машине не нарадуется. Хотя я вижу, что на водительском сиденье ему явно неудобно - постоянно дергается, пытается выпрямить спину (с хрустом), никак не может настроить сиденье. Что по мне - так все отлично. Руль в самый низ, одно движение спинки сиденья, и сижу, как влитая. Для меня (и я думаю для человека моей комплекции, может, чуть больше) все на месте: педали, рычажки/кнопочки, хотя вообще-то Хонда Цивик и не балует особо большим выбором этих предметов, может оно и к лучшему - меньше отвлекает от дороги. Мужу, ему наоборот, подавай этих кнопок побольше. Заметила, что, когда он садиться, начинает нажимать практически на все, что есть:))) Хоть это и версия Комфорт, но я бы все же поспорила с этим. (То что это женский вариант - 100%). Маленькие сиденья - мужчине трудно в них устроиться, по сравнению с предыдущей Хондой, где ты чувствуешь себя, как в спортивном купе: жестко плюс боковая поддержка; эти же мягкие, короткие и субтильные. Но в этой версии очень хорошая отделка салона. Пластик не твердый, как на всех остальных Хондах, а мягкий. Нестираемый велюр. Насчет пассажиров.....ну, не для них все таки этот авто покупался.....назад залезть сложно, но ехать, кстати, довольно-таки удобно.

Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. Лобовое стекло широкое, стойки узкие. Дал мне друг как-то прокатится на Фиате Брава (этакий мини рэйсинг), так я как ослепла, из 20 колеров сбила 10, ужасные широкие стойки, узкое стекло. На Хонда Цивик прохлжу все виражи - на отлично. По поводу обзорности назад: на предыдущей Хонде это была проблема, на этой нет. Отлично все видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 75 лошадок, маловато... да. Но это не значит, что она не пуляет. Пуляет и еще как. Не верите? Да и не надо, когда хочется, и на светофоре первая, ну, если там, конечно монстры какие-нибудь не пытаются соревноваться. На такой случай газую до 5000 оборотов, вызывая фирменный звон Хондовского движка, сосед уже пенится. Загорается зеленый - у него покрышки в дым, а я.... и не спешила никуда :) ГАИшники любят таких... гонщиков :) И все же очень динамичная машинка (мотор крутится до 7000 оборотов), короткие передачи. Соревновались с тем же Фиатом (106 л.с.), сразу со старта первый он, на второй передаче - уже я....
Средний расход топлива: 7 л/100 км

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не нравится мне такой легкий руль.....В городе оно, может, и хорошо, но на трассе....Все, конечно прогнозируемо, но все же не по нашим дорогам. Вот когда выезжаешь на свежий асфальт, то начинает казаться, что у машины и колес-то вовсе нет, как по воздуху летит, очень плавно, очень тихо. Тормоза - если диски не бракованные, то все в порядке. Подвеска жесковата, это не для кого не секрет про японские автомобили. НО очень энергоемка, практически неубиваема, единственное, что когда едешь на дальние расстояния, очень утомляет.

Резина летняя (производитель, размер): 195/55/15 низкий профиль
Резина зимняя (производитель, размер): 185/65/14

Багажник, возможности трансформации салона. Что мы в ней только не возили. Я думаю, что многие седаны отдыхают. И двери, и сноуборды, кайтборды, и цемент, и даже стиральную машину. Заднее сидение складывается и 70/30, и полностью. Переднее пассажирское сидение тоже складывается.

Достоинства. Долговечность, резвость даже слабых движков, по сравнению со многими иномарками простота обслуживания и недорогой ремонт, экономична, нестареющий дизайн, энергоемкость подвески, чуткое рулевое управление, трансформация салона. И Хонда всегда первая по разработке передовых идей в автомобилестроении.

Недостатки. Легкий руль на скорости, из-за жесткости подвески через некоторое время в обшивке заводятся "сверчки", в версии "комфорт" очень невнятные сидения.

Ремонт, техобслуживание. Повторюсь: проста в обслуживании и довольно-таки не дорого (даже если сравнить с тем же Митсубиси, что был у меня до этого, так мы просто разорились на нем).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На момент покупки пробег был 73000, что, мы думаем, на самом деле было подкручено, реальный пробег нашей Хонда Цивик где-то около 170000, но при всем при этом, по сравнению с предыдущей Хондой 1993 года/90 л.с., она пожалуй и по-шустрее, и во многих параметрах получше. Была бита в заднюю часть, как и в Германии, так и у нас, НО при этом сохранила свои лучшие ездовые качества и дала возможность судить о цене ремонта.

Если будет возможность, следующей машиной будет: хочется многого, Хонда Цивик нынешнего поколения дорого стоит, и, конечно, есть за что платить ... поэтому пока не знаю, что именно возьмем.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru