Honda Civic / Хонда Сивик |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
SHHMB Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, механический лифт сидений. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сев в Honda Civic, мне показалось, я что попал за руль гоночного болида, так удобно мне не сиделось ни в одном автомобиле. Ощущение такое, что его кроили именно под меня, и наряду с этим передняя панель напомнила мерседесовскую. Однако это противоречие стилей не мешает, а, напротив, располагает к автомобилю. Приборная панель сделана из недешевого прорезиненного пластика со вставками из дерева. Смотрится, как на дорогом автомобиле. Велюровая обивка дверей и сидений сохранилась очень хорошо, хотя автомобилю уже 6 лет, она выглядит почти новой. Ручки регулировки печки, света и дворников расположены удобно. Между педалями нормальное расстояние, в отличии от ВАЗ 2110, там с непривычки я несколько раз нажимал на две педали одновременно и даже для левой ноги нет "пресловутой" подножки из-за которой так устает нога в дальней дороге - не могу сдержаться, что б не прокомментировать родной автопром:). В удобном для меня положении водительского сидения, место для заднего пассажира оказалось очень даже комфортным. Обзорность вперед / назад. Обзорность не каких нареканий не вызывает. Удобно работает электро регулировка зеркал. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор после
Жигулей и Нексии, сначала особо не удивил динамикой, но, присмотревшись
к тахометру, глаза чуть на лоб не вылезли! Красная зона с 7000 до 8000
об/мин! Ну, попробовал крутануть до 4500, и тут почувствовал, что
проснулся мотор по настоящему! Но у меня все равно сердце кровушкой
обливается - на "десятке" это предел был, а здесь можно и дальше
крутить! Поначалу кажущаяся «короткой» КПП, перестает быть таковой,
когда вспоминаешь про оборотистость движка. А передачи включаются как в
игрушечной машинке, даже не передать (а у кого есть Honda, сами знают). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску особо жесткой не назовешь, но после Нексии удивила и порадовала тишиной в салоне - не слышно даже стыков. Плавность хода идеальная. Тормоза работают исключительно, пожалуй, даже слишком, наверно, сказываются задние дисковые тормоза. АБС срабатывает только при явном скольжении колес. Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, конечно, меньше чем у Нексии, но мне хватает, и можно разложить заднее сиденье. Достоинства. Небольшой расход топлива, тишина в салоне, эргономичность, удобство для водителя и пассажиров, цена/качество. Недостатки. Пока не обнаружил, но, честно говоря, мыть ее трудно. Усовершенствования/тюнинг. Велосипед по-новому выдумывать не рекомендую. Ремонт, техобслуживание. Пока не столкнулся. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Рекомендую Honda Civic всем. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |