Honda Civic / Хонда Сивик |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
1991-95, EG3 Комплектация: салон: ткань, люк, комплектация абсолютно "пустая", нет даже ГУРа. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 75 Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон простенький, но очень приятный. Кнопочки/переключатели выше всяких похвал, удобно управляется печка - несколькими кнопками. Очень расстраивает ПОЛНОЕ отсутствие каких либо карманов и ящичков кроме бардачка (и тот без подсветки). Как не странно, в Honda Civic места для водителя и переднего пассажира очень много, значительно просторней, чем в Corolla, Golf и даже Audi 80. Это единственная машина, где сиденье я отодвигаю не до конца. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, с боковой поддержкой и поясничной подушкой. Пришлось привыкать к очень низкой посадке, как будто садишься на асфальт. Сзади места мало, я бы сказал так, это машина для 1-2 человек, которая при необходимости может перевозить до 5-ти человек. Залезание на заднее сиденье напоминает акробатический трюк, дотянутся до ручки двери сзади невозможно, люди ростом больше 170 см одновременно упираются в крышу головой и в переднее сиденье коленками. Обзорность вперед / назад. Очень хорошая. Но задний дворник чистит максимум треть стекла, тут ничего не поделаешь, виновата конструкция задней двери с широким и узким стеклом. Боковые зеркала "выпуклые", чтобы правильно определить расстояние до машины, нужно хорошенько потренироваться, однако обзор в них замечательный. До сих пор не могу привыкнуть к задним габаритам, кажется что уже вот-вот упрусь бампером, а на деле остается ещё полметра. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, как и
на всех Honda, не перестает удивлять. При смешном, даже для
отечественных авто, объеме, динамика Honda
Civic 1.3 вполне приличная. При спокойной езде
до 3500 об. машинка едет спокойно и уверенно, а, если нажать на педаль и
дать двигателю раскрутится до 4500-5000 об., восьмерки и им подобные
остаются далеко позади. Если в машине 5 человек, динамика заметно
ухудшается, что и следовало ожидать. Передачи включаются очень плавно и
четко, перепутать передачу просто невозможно. Конечно, это не гоночный
болид, его стихия город и скорости 0-120. Машинка легкая, на скорости
свыше 140 ехать уже страшновато, но это особенность класса, а не модели.
Очень радует расход топлива, к тому же машина с удовольствием ест 92-й
бензин. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не могу не улыбнутся, когда слышу о жесткой подвеске от владельцев Audi или VW, они просто не ездили на Honda Civic. Подвеска просто "зубодробильная", но это плата за отличную управляемость. Независимая подвеска как спереди, так и сзади обходится не дешево, но она того стоит. Никаких кренов или клеваний носом, мелкие ямочки глотаются без проблем. Ход подвески большой, однако низкий просвет все равно не позволит возить картошку на поле. Тормоза - отдельная история, стоит только поставить ногу на педаль тормоза как машина встаёт как вкопанная, правда, привыкнув к таким тормозам, очень сложно давить на "железный" тормоз немцев. Резина летняя (производитель, размер): AVON 165-60 R13 Багажник, возможности трансформации салона. В багажник влезает докатка, домкрат и канистра с маслом, максимум спортивная сумка, остальное придётся кидать в салон. Однако, плюс Honda Civic в кузове хэтчбек в том, что при откинутых задних сиденьях вполне можно перевозить электроплиту или стиральную машину. Задняя дверь открывается довольно своеобразно, отдельно наверх откидывается стекло, а затем можно опустить вниз бортик, при погрузке довольно удобно. Достоинства. Совершенно беспроблемный двигатель, заводился в любую погоду в любых условиях, экономичность отличная, удобная печка, прекрасная подвеска, машина не клюёт, не кренится, в любой поворот входит как по рельсам, отличные фары, свет очень ровный и яркий при штатных лампочках, надёжность. Недостатки. Не предназначена для езды со скоростью свыше 140 (личное мнение, можно ехать и больше), невозможно определить уровень незамерзайки в бачке, отсутствие кармашков, немолодому человеку сложно залезать даже на переднее сиденье, нет ГУРа, рядом с педалью газа нет бортика - при длительных поездках устает нога. Ремонт, техобслуживание. Наверно, это единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле. Дорогие з/ч, дорогой сервис, высокотехнологичные двигатели нельзя доверять никому, кроме профессионалов. В результате обслуживание даже небольших проблем может влететь в копеечку. Однако спасает легендарная надежность Honda. Электрика выше всяких похвал, за 1.5 года перегорел только прикуриватель, даже ни одной лампочки не поменял. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если Вы хотите получить надежную, недорогую машинку для ежедневной езды по городу одному(ой) или вдвоем, и вам не надо перевозить мешки с картошкой, обратите внимание на Honda Civic Hatchback. К тому же более мощные модели лишены многих недостатков, а модели с VTEC напоминают "маленький Ferrari". Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина
- наверное, немецкого производителя, VW passat
или Audi 100. |