Honda Accord / Хонда Аккорд

Rambler's Top100

Honda Accord 2.3, 158 л.с., 1994 год


Honda AccordАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 27.10.2003

Информация о владельце
Рост: 173, вес: 71, возраст: 33
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: BMW 318 и 528, Toyota Camri, Дэу Эсперо.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: соотношение цена/качество, надёжность подвески и двигателя, управляемость, оснащенность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Мазда 626, Мазда Кседос 6, БМВ 320, Форд Проба, Митцубиси Галант.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: см. Основные Требования

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: 1994, СС 7
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 200000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 158
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Для человека с моей комплектацией - идеальный вариант с точки зрения комфорта, качество материалов и отделки салона нареканий не вызывает, рычажки и кнопочки все на месте- ничего лишнего.

Обзорность вперед / назад. Вперед- хорошая, назад- не очень.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Пробег 200000 км - и двигатель работает как часы (двигатели Honda одни из лучших в мире. Если вовремя менять масло и не перегружать двигатель, то он прослужит вам все 400000-600000 км). Коробка работает исправно. Динамика неплохая (8.5 сек. до 100 км/час). Двигатель очень эластичный.
Средний расход топлива: 10-12 (в зависимости от стиля езды)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость очень хорошая, машина "держит" дорогу в любом диапазоне скоростей, зимой (при наличии хорошей резины) заносы и пробуксовки вам не страшны.

Резина летняя (производитель, размер): 205/50/R16 Бриджстоун
Резина зимняя (производитель, размер): 195/65/R15 Бриджстоун

Багажник, возможности трансформации салона. Багажником особо не пользуюсь- нет необходимости (да и к тому же он на половину занят сабвуфером :-))). Заднее сиденье складное, что является плюсом для тех, кто возит длинные грузы :).

Достоинства. Очень надежный двигатель и подвеска.

Недостатки. По ходовой - относительно дорогая задняя подвеска, по салону - задним пассажирам немного тесновато....А больше недостатков я не заметил.....:-))

Усовершенствования/тюнинг. Глушитель Remus, дорогая музыка, задний спойлер.

Ремонт, техобслуживание. Работа-25-40 у.е./нормочас, з/ч- как и на все иномарки, если не покупать у официальных дилеров.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. После БМВ и Тойоты, Honda Accord мне очень понравилась.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения: Honda Accord 2.4 2003 г.в.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru