Хонда Аккорд / Honda Accord |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
1997, кузов СЕ 7 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, очень удобная опция - круиз-контроль с управлением на руле, поясничный валик в сиденье. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 131
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, есть регулировка по высоте, помимо стандартных. Кнопки все расположены нормально, только отваливался контакт подсветки на кнопке включения обогрева заднего стекла и круиз-контроля. Хотелось бы, что бы пассажирское и водительское стекло на кнопках имели функцию "авто" - т.е., что бы при одном касании открывалось полностью окно до конца. Но это мелочи. В целом все классно. Обивка очень нравилась (хотя с завистью смотрел на Аккорды с кожей), двери обшиты под цвет салона. Салон у Хонды Аккорд просторный, печка нормальная, единственное - частенько наглухо запотевали окна. Боковые обдувы хорошо отогревают район видимости на боковые зеркала, а задние окна так и не отпотевали. Из-за этого пассажирам приходилось вытирать окна рукой, вследствие чего были постоянные разводы на внутренней стороне стекол. Обзорность вперед / назад. Передняя и боковая отлично. Край багажника из салона не видно. Из-за этого при парковке задом за метр уже страшно становилось. После установки парктроника с тремя датчиками все стало идеально! Без него просто невозможно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень приемистый
автомобильчик. Автомат работал идеально. Динамика поинтереснее, чем у
многих автомобилей (сравнивал с Ниссан Максима, Мазда 626, Пежо 406).
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Хонды Аккорд достаточно капризная и шумная. За год поменял рулевой наконечник (18 у.е.), пыльники шрусов (по 10 у.е.), переднюю опору двигателя (120 у.е.). Тормоза нареканий не вызывают. Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун R15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вместительный, у меня еще там газовый баллон стоял, т.к. машина из Голландии была, а там все на газу. Спинка сидения складывалась 2:1. Удобно. Достоинства. Отличная приемистость, просторный салон и все, что написано выше. Недостатки. Главный недостаток Аккорда - это низкий клиренс (хотя не ниже, чем у одноклассников). Так как поездки по сельским местам у меня очень частые, это и было основным критерием к замене автомобиля. Сейчас он уже у другого владельца, поэтому и рассказ о нем написан в прошедшем времени... Усовершенствования/тюнинг. Парктроник, хорошая магнитола, хорошая задняя акустика. Ремонт, техобслуживание. Относительно дорогое, если обслуживаться у официалов. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Первая моя собственная иномарка. Любил я ее.... Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: Хонда CR-V, автомат, 99 год
-
уже купил, отчет о ней здесь. |