Honda HR-V / Хонда HR-V |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 125
Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Для меня эргономика вполне подходящая - все кнопки под рукой, руль регулируется по высоте. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой, в меру жесткие. Качество материалов - на уровне (после рестайлинга Honda HR-V в конце 2002 года). Радует наличие 2-х бардачков (как они при этом еще и подушку безопасности пассажира впихнули, и почему пока никто этот шедевр еще не повторил - не понимаю), но это очень, очень удобно. Удобные держатели для воды/пепельницы и спереди и сзади. Удобные карманы в дверях. На приборной доске - полно разных ниш и карманов - есть куда сунуть и пачку сигарет, и мобильник. Летом, за 1 световой день в одиночку проехал более 1200 км. И ничего. Значит, с эргономикой все в порядке! Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед - вполне хорошая, назад (как и у большинства современных машин) - плохая. Первое, что посоветую - купите линзу на стекло пятой двери - обзорность назад сразу улучшилась! Встроенный в антикрыло третий стоп сигнал не заметит только слепой. А как красиво... Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Вот здесь
придраться не к чему. Мотор резвый, 125 лошадок, легкий (алюминиевый)
с системой VTEK (изменяемые фазы газораспределения) всего 1.6 литра,
зато быстро прогревается и тянет с самых низов до ограничителя (крутить
можно до 7500-8000 т.об./мин.) Коробка - ручная, четкость включения
передач хорошая. Сами передачи не сильно растянуты и динамика Honda HR-V с
ручной коробкой - отменная. Сам люблю погонять со светофоров. 1, быстро
2, а на 3 за мной не угонишься - как в электромобиле- ровный и мощный
разгон вплоть до 140 км/час. Редко кто из джипов способен на такое. По
крайней мере старые RAV-4 (125 л.с) не катят! Да и с новыми (150 л.с.)
можно потягаться. Максималку (170 км/ч) достигал и превышал -175 по
спидометру и еще был запас, хотя по нашим дорогам - не советую.
Комфортная скорость для дальних вояжей - 120-140. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - СУПЕР!!! Как у спорт -купе. Это замечают абсолютно все. Жестковата правда подвеска. А что вы хотели - за отменную управляемость надо платить. Тормоза хороши. Очень хороши. Обозреватели "АвтоРевю" писали, что тормозной путь со скорости 100 км/час - 37 метров. Получше, чем у иного спорткара! Немного о проходимости. Летом езжу в деревню - там 3 км бездорожья. Как дождь - такая грязь, что только на Ниве. Я и ездил на ней до этого года. Так вот - проходимость Honda HR-V вполне сопоставима с нивовской (при выключенной понижающей и без блокировок) и обусловлена только возможностями шин. Даже зимой (снег был 25- 30см) по целине доехал без проблем, да еще "четверку" на буксире вытянул. Так что все сказки про "паркетность" Honda HR-V - на совести авторов. Правда на серьезное бездорожье соваться все же не стоит. Но 99,9 процентов автомобилистов не знают и никогда не видели этого самого "серьезного бездорожья" . Так стоит ли платить больше, если не видно разницы? Резина летняя (производитель, размер): Родная, Yokohama Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вполне достаточный. Под полом есть ниши для инструмента и лежит докатка. Задние сиденья регулируются по высоте и при складывании образуют ровный пол с багажником. Можно и поспать с комфортом в дальней дороге. Летом с женой ездим на велосипедах, так при сложенных задних сиденьях пара великов влезают спокойно! Достоинства. Их очень, очень много. Мне лично кажется, что машину с такими потребительскими и ходовыми качествами, за такие деньги найти сейчас невозможно!!! Практически идеальный вариант для небольшой семьи, любящей быструю езду и вылазки на природу. Да и в городе - кайф!!! Недостатки. Крупным людям - тесновата. Машинка-то небольшая! Зато при парковках в Москве - ощутимый плюс. Докатка. Хотя пока не пользовался. Усовершенствования/тюнинг. "Линза" на заднее стекло. На родные посадочные места 13 см колонок в дверях (родные - отстой), отлично встанут 16 сантиметровые мидбасы. Советую! Купил багажник. но ставлю редко т.к. портится вид машины. Еще собираюсь поставить защиту картера. Ремонт, техобслуживание. Межсервисный пробег - 15000. Приятно. Техобслуживание за 25 у.е. в час - вполне реально. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Да!!! Про обалденную внешность Honda HR-V чуть не забыл!!! Это еще один плюс! Если будет возможность, следующей машиной будет: Скорее всего
подобный же кроссовер, возможно, даже этой фирмы. |