Honda CR-V / Хонда CR-V |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
1996 Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.:
130
Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Вообще, по сравнению, допустим, с салонами и интерьером Toyota (сплошная штамповка), любая Honda явно выделяется. Это - нестандартные решения при размещении панели управления электропакетом. Сам салон очень просторный и удобный. Задние сиденья откидываются, так же как передние, что крайне важно при долгих вояжах. Можно устроить кровать (а точнее, даже две), полностью разложив передние и задние сиденья. Обзорность вперед / назад. Достаточный, имется дополнительное зеркальце для парковки на передней части капота. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, как и всех
Honda - довольно шустрый,
130
лошадок для небольшого джипика, как Honda CR-V, это достаточно. В
условиях города машина рвет и большинство седанов, и аналог - Toyota RAV
4. В коробке - 4 режима. Для резвого вождения - положение D3. Жмешь -
кик-даун, и машину словно подбрасывает, а сам утопаешь в водительском
сидении. Даже при большой нагрузке, авто остается почти таким же
динамичным. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - слабое место машины. Всего за полгода езды по нашим дорогам, пришлось частично менять и ремонтировать ходовку. Идет машина довольно жестко, если едешь на малой скорости по кочкам. При увеличении скорости - ощущение, что едешь по ровное трассе. Тормоза нормальные. Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone, R-16, 245
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - просто чудо. Очень вместительный. Можно откинуть задние сиденья вперед, тогда в багажнике можно будет провести какой-нибудь шкаф для тещи. Достоинства. Универсальность. Классная машина и для города (из-за относительно небольших габаритов и динамичности), и для бездорожья (задний редуктор, 4WD). Расход топлива - всего 10 л на сотню. Недостатки. Дорог в эксплуатации, ремонт примерно столько же, сколько и BMW. Усовершенствования/тюнинг. Все, как с конвейера. Ремонт, техобслуживание. Дорогой ремонт, я уже говорил. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Настоящий авто для настоящих парней! Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |