Honda CR-V / Хонда CR-V |
|
Информация о владельце Модель Honda CR-V. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Мотор бензин 2.0 литра, Мощность 147 л.с. Коробка автомат. Привод – полный. Эксплуатация: изредка, 1-2 раза в месяц. Салон. Общая эргономика: все по-японски продумано и довольно удобно. Но
японцы сэкономили и не стали переделывать переднюю панель под
«нормальный» левый руль и оставили кнопки включения кондиционера,
рециркуляции и обогрева заднего стекла как на варианте для японского
рынка – и пользоваться ими удобнее пассажиру, чем водителю. Обзорность вперед / назад. Высоко сижу – как известно, далеко гляжу, и это удобно. Большие зеркала «лопухи» помогают при перестроениях, так что все ОК. При парковках и маневрах задним ходом выручает парктроник, который поставил сам владелец – непонятно, почему такая необходимая в общем-то, на всех машинах, а особенно на джипах, вещь, не входит в стандартную комплектацию.
Мотор, коробка передач.
Динамика при спокойной езде удовлетворит практически любого водителя,
все-таки машинка нетяжелая, задний мост в ней не подключен постоянно и
не вызывает потерей в трансмиссии, так что мотора в 147 сил вполне
достаточно. Самое смешное, что на этой машине зажигать НЕ ХОЧЕТСЯ.
Хочется неспешно катить под негромкую музыку, положив руку на
подлокотник и просто давить на газ, когда хочешь ехать вперед или на
тормоз, когда хочешь остановиться. Автоматическая коробка абсолютно не
раздражает. Она подходит к этому автомобилю и к этому мотору идеально.
Надо только понимать головой, что это не гоночный болид и все тогда
становится на свои места. Автомат, кстати, у Хонды адаптивный,
подстраивающийся под твой стиль езды. И хондовцы, в отличие от Митсубиси
и наших авто-журналистов, не визжали по этому поводу: «ах, какой это
охренительный адаптивный автомат наш INVECS II», а просто и спокойно
сделали достойную автоматическую коробку. Управляемость.
При спокойном, размеренном движении сказать об управляемости CR-V нечего! Да,
именно так. Все на 100% надежно и прогнозируемо. Я НИ РАЗУ не подошел к тому
порогу, за которым машина начинает пугать водителя. А я, должен
заметить, привык ездить на 200-сильном Прелюде и знаю, что такое быстрая
езда. Так что должен разочаровать «гонщиков» и порадовать спокойных
водителей – а именно для них и предназначен CR-V – это машина прекрасно
управляется в нормальных, спокойных режимах движения. Но не надо на ней
гонять! И входить на 100 км/ч в 90-градусные повороты :) Плавность хода. Честно говоря, и летом, и зимой на зимней резине я не почувствовал особой разницы. CR-V - машина очень плавная и комфортная. На колдобинах, конечно, потряхивает, но с обычной легковушкой не сравнишь. Подвеска сама по себе мягкая, да плюс еще и высокопрофильная резина. Резина летняя Bridgestone
Dueler 205/70 R15 Багажник CR-V не велик и не мал, его возможностей хватает в 95% случаев. Ну, а если надо перевезти что-то громоздкое – складываешь заднее сиденье и тогда можно увезти все, что хочешь. В разумных рамках, конечно :) Достоинства: прекрасная машина для неспешной, комфортной езды, что подкреплено очень гармоничной парой мотор/автомат, высокий клиренс (для движения по дорогам, однако, а не по целине) плюс пусть и «кастрированный», но полный привод. Недостатки: зимой, если температура опускается ниже 10 градусов мороза, большой салон долго прогревается, да и подвода теплого воздуха к задним пассажирам нет. В слякотную погоду нельзя открыть багажник, не испачкав руки. Усовершенствования/тюнинг: ксеноновые фары и парктроник. Очень полезные вещи. Ремонт, техобслуживание: у машина 3-х летняя гарантия в ФК Моторс. Пробег пока небольшой, поэтому сделано только одно ТО с заменой масла и фильтра на 5000 км. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В целом и общем, хондовцы создали очень универсальный городской автомобиль, который подойдет подавляющему большинству водителей: небольшой, что особенно ценится в тесной Москве, в меру проворный, с разумным расходом бензина, а за счет подключаемого заднего моста и высокой посадки на порядок превосходящего по проходимости обычные легковушки. Если будет возможность, следующей машиной скорее
всего будет эта же модель нового поколения. |