Honda CR-V / Хонда CR-V

Rambler's Top100

Honda CR-V 2.0, 147 л.с., 2001 год


Honda CR-V / Хонда CR-VАвтор: Евгений
дата
: 01.02.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные: рост 180, вес 80.
Это автомобиль: не мой, я беру его иногда покататься.
Стиль вождения этого автомобиля: спокойный, зажигаю очень редко. Кстати, это именно CR-V вот так умиротворяющее влияет на водителя.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: Honda Prelude 2.2 VTi 2000 года.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: – это не мой автомобиль, поэтому требований особых нет. Ну, чтобы разгонялся быстрее вазовских девяток-десяток.
Какие еще альтернативные модели автомобилей рассматривались перед покупкой: владелец смотрел еще Toyota RAV 4 (которая в новом кузове), но она была явно дороже. А нового (в смысле новой модели) CR-V (2002 модельного года) еще не было. Хотя, когда он появился, цены на него были немаленькими, так что в любом случае старый CR-V являлся единственным вариантом.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: для владельца – а это пожилой человек – очень важен комфорт и возможность выезжать на дачу по любой дороге и любой погоде.

Модель Honda CR-V.
Кузов: пятидверный джип.
Год выпуска
, модельный год: 2001 / 2001
Автомобиль куплен новым.
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег автомобиля на момент написания отзыва: 8 тыс. км.

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Мотор бензин 2.0 литра, Мощность 147 л.с. Коробка автомат. Привод – полный.

Эксплуатация: изредка, 1-2 раза в месяц.

Салон. Общая эргономика: все по-японски продумано и довольно удобно. Но японцы сэкономили и не стали переделывать переднюю панель под «нормальный» левый руль и оставили кнопки включения кондиционера, рециркуляции и обогрева заднего стекла как на варианте для японского рынка – и пользоваться ими удобнее пассажиру, чем водителю.
Сиденья: явно рассчитаны на тощие японские задницы! Могли бы сделать подушки сидений пошире. При этом спинка сиденья нормальной ширины. Пассажирам удобно и спереди, и сзади. Кстати, спинка заднего сиденья регулируются по углу наклона – у нее есть два положения. И заднее сиденье не рассчитано на третьего пассажира – а для двоих все ОК. Руль неплох, никаких замечаний к нему нет. Качество материалов: неплохой мягкий пластик. Качество отделки салона: без нареканий, качество очень высокое.

Обзорность вперед / назад. Высоко сижу – как известно, далеко гляжу, и это удобно. Большие зеркала «лопухи» помогают при перестроениях, так что все ОК. При парковках и маневрах задним ходом выручает парктроник, который поставил сам владелец – непонятно, почему такая необходимая в общем-то, на всех машинах, а особенно на джипах, вещь, не входит в стандартную комплектацию.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной езде удовлетворит практически любого водителя, все-таки машинка нетяжелая, задний мост в ней не подключен постоянно и не вызывает потерей в трансмиссии, так что мотора в 147 сил вполне достаточно. Самое смешное, что на этой машине зажигать НЕ ХОЧЕТСЯ. Хочется неспешно катить под негромкую музыку, положив руку на подлокотник и просто давить на газ, когда хочешь ехать вперед или на тормоз, когда хочешь остановиться. Автоматическая коробка абсолютно не раздражает. Она подходит к этому автомобилю и к этому мотору идеально. Надо только понимать головой, что это не гоночный болид и все тогда становится на свои места. Автомат, кстати, у Хонды адаптивный, подстраивающийся под твой стиль езды. И хондовцы, в отличие от Митсубиси и наших авто-журналистов, не визжали по этому поводу: «ах, какой это охренительный адаптивный автомат наш INVECS II», а просто и спокойно сделали достойную автоматическую коробку.
Экономичность: примерно 12 литров 95 бензина.

Управляемость. При спокойном, размеренном движении сказать об управляемости CR-V нечего! Да, именно так. Все на 100% надежно и прогнозируемо. Я НИ РАЗУ не подошел к тому порогу, за которым машина начинает пугать водителя. А я, должен заметить, привык ездить на 200-сильном Прелюде и знаю, что такое быстрая езда. Так что должен разочаровать «гонщиков» и порадовать спокойных водителей – а именно для них и предназначен CR-V – это машина прекрасно управляется в нормальных, спокойных режимах движения. Но не надо на ней гонять! И входить на 100 км/ч в 90-градусные повороты :)
Зимой на зимней шипованной резине картина с управляемостью практически не меняется. Но есть один нюанс: так как задний мост подключается только при пробуксовке передних колес, то, если это происходит в повороте, машина на время становится «заднеприводной» со всеми вытекающими последствиями – занос, довольно резкий и естественно, пугающий водителя и, если водитель сильно ошибся в выборе скорости в повороте, могущий перейти в неконтролируемое вращение. А управлять автомашиной, становящейся то «переднее», то «заднеприводной», довольно проблематично. Так что «летнее» правило – не гонять – зимой становиться особенно актуальным.

Плавность хода. Честно говоря, и летом, и зимой на зимней резине я не почувствовал особой разницы. CR-V - машина очень плавная и комфортная. На колдобинах, конечно, потряхивает, но с обычной легковушкой не сравнишь. Подвеска сама по себе мягкая, да плюс еще и высокопрофильная резина.

Резина летняя Bridgestone Dueler 205/70 R15
Резина зимняя Nokian Hakkapelita 1 205/70 R15, шипованая.

Багажник CR-V не велик и не мал, его возможностей хватает в 95% случаев. Ну, а если надо перевезти что-то громоздкое – складываешь заднее сиденье и тогда можно увезти все, что хочешь. В разумных рамках, конечно :)

Достоинства: прекрасная машина для неспешной, комфортной езды, что подкреплено очень гармоничной парой мотор/автомат, высокий клиренс (для движения по дорогам, однако, а не по целине) плюс пусть и «кастрированный», но полный привод.

Недостатки: зимой, если температура опускается ниже 10 градусов мороза, большой салон долго прогревается, да и подвода теплого воздуха к задним пассажирам нет. В слякотную погоду нельзя открыть багажник, не испачкав руки.

Усовершенствования/тюнинг: ксеноновые фары и парктроник. Очень полезные вещи.

Ремонт, техобслуживание: у машина 3-х летняя гарантия в ФК Моторс. Пробег пока небольшой, поэтому сделано только одно ТО с заменой масла и фильтра на 5000 км.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В целом и общем, хондовцы создали очень универсальный городской автомобиль, который подойдет подавляющему большинству водителей: небольшой, что особенно ценится в тесной Москве, в меру проворный, с разумным расходом бензина, а за счет подключаемого заднего моста и высокой посадки на порядок превосходящего по проходимости обычные легковушки.

Если будет возможность, следующей машиной скорее всего будет эта же модель нового поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru