ГАЗ 3110 Волга |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998 Комплектация: салон: сигнализация, музыка. А так без особых наворотов. Оно и лучше, меньше сломается. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 100. Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Ну что сказать про наше авто. Знаете, среди наших машин я уважаю только АЗЛК и Волгу. Причем АЗЛК больше, т.к. это реальное авто за реальные деньги. За новую Волгу просят многовато. Если бы Москвичи до сих пор выпускали, то обязательно бы купил 2141! Но самое главное в Волге - это салон. Он похож на салон автомобиля (располагает к автомобилю) более высокого класса. По работе мне надо возить всяких начальников. Про Жигули сказали забыть (даже новые), а вот про Волгу пока молчат, но тоже не нравится, что наша. У самого меня Opel Kadett, и заставляют его менять, засранцы. Придется покупать Audi 80 (бочку). Так вот, снова про салон. Странная вещь, сижу я в любой другой машине, сиденье если назад до упора отодвинуть, не достаю ничего. А в Волге так: в любом положение сиденья, ноги в полусогнутом состоянии, и руки тоже... Качество пластмассы откровенно плохое. Ведь для нее могли бы и получше сделать. Кнопки неудобные. Постоянно надо тянуться за ними, отвлекаться от дороги... А гидроусилителя-то нет, руль тяжеленный (особенно после Опелька). Сиденья просто шик, балдею. Сижу и отдыхаю. Кстати, о потолке: он обтянут клеенкой, как в нашей старенькой копеечке! Ну, слишком дешево. Когда открываешь окно, сразу изо всех щелей начинает дуть. Приходится в дальних дорогах подкладывать под ухо куртку, чтобы не продуло. Но задние пассажиры, несмотря на все это, балдеют. Кстати, про аэродинамику: после 90 км/ч аэродинамические шумы просто достают. Но сделал музыку погромче - и вроде полегчало. Очень плохая шумоизоляция мотора (см ниже). С пассажирами стараюсь выше 2500 об/мин не давать.. Обзорность вперед / назад. Обзорность, если ее можно таковой назвать, отвратительная. На нашей Волге стоят какие-то тюнинговые зеркала заднего вида под цвет кузова. В них вообще ничего не видно. Не знаю, зачем они там. Я тот, кто без зеркал ездить не может. Но тут на них даже внимания не обращаю. Болтаются, ну и .. с ними. Стёкла в машине маленькие, ничего не видно. У светофора останавливаешься далеко, чтобы увидеть, когда загорится зелёный, а то шею свернёшь. Ну а так габариты чувствуешь моментально. Волга такая машина, на которой по городу надо ездить только прямо, как на танке. Крены огромные, при трогание или торможении машина страшно клюет, а еще из нее вдобавок ничего не видно. Короче, никаких нервов не хватит. После нее садишься в Опелек, газ в пол, начинаешь юркать между автомобилями, задираться с другими водилами. Короче, просто расслабляешься.. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 402. Жрет
много, но прет нормально. Любим с отцом позадирать всяких, на иномарках. Народ
обалдевает, когда их обходит Волга!! Знаете, как заводит? Правда, потом
отстегивай деньги на бензин. КПП в полном порядке. Ходы рычага (после
Опеля) короткие, включения четкие, одно удовольствие. Еще ни разу не
глох на ней. Тронулся сам с первого раза. Очень легко
работать сцеплением. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска просто шик. Мягонькая, то, что доктор прописал. Особенно по нашим дорогам. Но, управляемость: огромные крены, постоянные клевки носом. В соответствии с этим старюсь "не дышать", когда везу пассажиров. Но это танк. Хотя, если коснуться проходимости, то сядет там, где это даже невозможно, из-за классического привода. Тормоза отличные!! После Волги сажусь в Опелек, даже страшно становится. Кстати, про руль. При скорости выше 90, начинает трясти снизу вверх (такое ощущение, прямо вместе с торпедо, и дело не в балансировке колес!), приходится рулить двумя руками (оно и лучше, все равно локти подлокотников не достают). Свыше 100 км/ч начинает жутко рыскать. Начинаешь подруливать, а гидроусилителя нет. Сидишь, пашешь как сволочь. 120 км/ч на Волге=170 км/ч на Опельке= 140 км/ч на 2141. Резина летняя (производитель, размер): Наша, R14 Багажник, возможности трансформации салона. Трансформации никакой, ну она нам и не нужна. А вот багажник мог бы быть и побольше. Конечно больше, чем на 41-ом, но меньше , чем на Кадете. Много места съедает запаска, но предыдущий владелец классно приспособил ее - но все равно много места съедает. Кстати, Москвич насчет трансформации просто шик! Мы с отцом вдвоем в нем спали, с утра были как огурчики!! Достоинства. Довольно практичный авто (по сравнению с Опельком). А так, родители ею очень довольны. Они мне благодарны, что я заставил ее купить. Ездят на ней с удовольствием. Отец говорит, что ко всем недостаткам привыкаешь (но не к зеркалам). Недостатки. Их очень много. Вы уже все прочитали, а так... Усовершенствования/тюнинг. Никаких, все то, что ей надо, сделал старый владелец! Ремонт, техобслуживание. Только что поменяли помпу. 1000 р. сама помпа + 1000 р. работа. Говорят, что отец сам виноват, т.к. пережал ремни, а этого на Волгах делать нельзя!!! А так все, кстати, если честно, то АЗЛК 2141 и Волга ломаются в 25 раз реже, чем старые иномарки. Но я все равно буду ездить на старой иномарке.. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина для пассажиров, а не для водителя. То, что надо для мужчины, которому нужна наша машина, с комфортом, больших размеров, для удовольствия. А так, на ней хорошо ездить иногда, как я. Ведь никому не известно, кто сидит в белой тонированной Волге, с хромированной решеткой радиатора. Едешь, тебя уважают и боятся. То, чего не хватает мне, когда я за рулём моего Опелька. Волга - это наша дешевая подделка под добротные люксовые автомобили. Но она мне нравится, и этого у нее не отнять, не знаю почему.. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: пока не думаем. |