Ford Sierra / Форд Сиерра |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
одна из последних 700 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк обогрев лобовухи (вообще супер фича!), датчики давления в турбонаддуве и напряжения в бортовой сети, очистители фар. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в
л.с.: 220 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. по моим меркам салон просто супер. сидишь удобно, ничего не мешает, обзор прекрасный. руль двигается по высоте и длине, сам по себе небольшой, толще обычного - очень удобен. все под рукой, кнопочки стандартно фордовские, нажимаются в слепую хорошо. передние сидения с очень хорошей поддержкой, никуда не вываливаешься, пассажир сидит без проблем даже на хейрпинах. отделка совсем недорогая, но ничего не трескается и не трещит. я сам не маленький, но за мной можно сидеть без проблем. вообщем, удобно. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. обзор прекрасный во всех направлениях. зеркала с подогревом, большие, не изогнутые, но мертвой зоны почти нет. центральное зеркало поставил сферическое, головой практически не надо крутить. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. мотор громкий,
хотя чего ожидать от прирожденного спорткара. где-то с 2 тысяч начинает
раскручиваться турбо, слышно, к 3.5 - макс крутящий, приятные
перегрузки. коробка передач 5-ступ, ход ручки не очень короткий, но
привыкнуть можно и перекидывать передачи проблем нет. шестой передачи на
высоких скоростях все-таки не хватает, зато на низких и средних (20-160
км/ч) выбор передач делает возможной любую езду от очень экономичной до
очень динамичной. у меня давление на турбе было поднято до 1 бара,
машина очень резва в любом диапазоне до 240 км включительно. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость очень хорошая. на высоких скоростях даже на зимней резине в дикий дождь с градом - никаких проблем. по воде, по снегу - очень хороший контроль над движением. если лопухнуться и пережать - можно уйти в занос, все-таки привод сделан 36/64 и машина ведет себя боле как задне-приводная. ездить можно и плавно и резко, повороты держит хорошо, раллийные повороты на снегу и гравии контролируются без проблем, на сухом асфальте машину не мучал - и так хорошо проходит. Резина летняя (производитель, размер): 215/65/R15 Goodear Багажник, возможности трансформации салона. задние сидения откидываются 40/60, черта лысого вместить можно, хотя задний порожек в багажнике несколько высоковат. в целом, машина очень вместительная. Достоинства. меня при покупке интересовала спортивность. машина в этом отношении - просто летающая тарелка. без особого тюнинга (у меня кроме тюненого турбо и прошивки стоял только дополнительный сборщик масла в воздуховоде и измененный алгоритм охлаждения) можно и в любительском ралли участвовать - контроль над движением прекрасный. Недостатки. громко в салоне. в поездках на дальние дистанции немного достает шум. к тому же, жесткая подвеска, конечно, небольшой друг комфорта, но и это не смертельно. Усовершенствования/тюнинг. небольшие модификации подвески и двигла в целях увеличения летучести: передняя подвеска от Бильштайна, регулируемая; поднятое давление на турбе (c 0.6 до 1 бара), прошивка другая (обогащенная смесь, зажигание), доп. масляный радиатор, полированые клапана, измененный алгоритм охлаждения движка, ремусовский выходной коллектор увеличенного диаметра. отличие от серийной модели чувствуется серьезное, но не небо и земля. серийный скорее будет просто "сонным" по сравнению с этим. Если будет возможность, следующей машиной будет: что-нибудь
похожее, например Impreza WRX или Evo... |