Ford Sierra / Форд Сиерра

Rambler's Top100

Ford Sierra Turnier 1.8, 75 л.с., 1987 год


Ford Sierra / Форд СиерраАвтор, e-mail:

дата
: 23.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 93
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Волга
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, много места в салоне, хорошая динамика разгона, так как чаще передвигаюсь по городу, непрожорливость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ауди 80 (B3)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Нужен был легковой автомобиль с большой вместимостью салона, удобной эргономикой водительского места, ремонтопригодностью в домашних условиях.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: 1987
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 230000

Комплектация: GL.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Поначалу радовало все: удобное сиденье, мягкий руль, вместительность салона, как у грузовика, хорошая читаемость приборов. С Волгой не сравнить!!! Но постепенно стал замечать скрипы обивки, и, как я не ухищрялся, так и не смог от них избавиться. Приходится включать погромче музыку.

Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная, зеркала удобные, даже не замечаешь, что Ford Sierra - машина длинная, как такса.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель оказался слабоват на разгоне, вообще, Ford Sierra едет, как Жигули, но, если нагрузишь в багажный отсек полтонны, то замечаешь только усилившиеся крены кузова. Никакой тебе просевшей задницы или нежелания ехать в крутую горку!!! Двигатель требователен к качественному маслу. А бензин все равно какой лить, хоть 80-ый!!! Правда, я езжу на 93-ем. Коробка 4-хступка - не хватает пятой передачи, хотя 140 км/ч едет спокойно. Плохие включения передач. Какие-то нечеткие, хотя механизм в полном порядке.
Средний расход топлива: 9 литров.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость нормальная. Маленький радиус разворота. Достаточно хорошая плавность хода - чувствуются америкосовские гены. Тормоза хотелось бы иметь получше.

Резина летняя (производитель, размер): Я-660 Medved 175/63 R13
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hakkapelita 175/65 R13 шипов

Багажник, возможности трансформации салона. Просто огромен!!! Есть возможность складывания сидений по частям.

Достоинства. Низкая цена, неустаревший вконец дизайн, презентабельный вид, хорошая вместимость салона.

Недостатки. Плохая защита электрики, слабый двигатель.

Усовершенствования/тюнинг. Мелкие приятные мелочи!

Ремонт, техобслуживание. Ремонт дорогой, по сравнению с другими немками, хотя возможен дома, в гараже. Запчастей много, большинство подделки низкого качества.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИКОГДА С ПРОДУКЦИЕЙ КОМПАНИИ FORD!!!

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машин: VW.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru