Ford Scorpio / Форд Скорпио

Rambler's Top100

Ford Scorpio 2.0, 138 л.с., 1990 год


Ford Scorpio / Форд СкорпиоАвтор, e-mail: , город: Симферополь

дата
: 11.02.2004

Информация о владельце
Рост: 181, вес: 65, возраст: 24
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: Плавный, аккуратный, спокойный, иногда резкий, при езде в городе (т.е. быстрое перестроение, рывки на светофорах)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Нива 1986 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Безопасность, комфорт, эргономика, экономичность, солидность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi, BMW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Комфорт, дешевое обслуживание, экономичность, большой салон

Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова: 1990, WFOAXXGAGALS44621
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 254 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 138
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон, просто супер ! Огромный спереди и сзади, на заднем сидении могут без проблем уместится 4 человека среднего телосложения. Огромное пространство между задним и передним сидениям, позволяет размещаться с большом комфортом задним пассажирам. Важная особенность - сидения очень мягкие и удобные (в отличии от жестких салонов Audi и BMW), поглощают удары и кочки пробивающие иногда подвеску. Качество материалов отделки достаточно хорошее, гораздо лучше, чем у других марок этого года выпуска. Эргономика, водительского места прекрасная, несмотря на стандартную комплектацию всё очень продуманно и размещено там где ожидаешь это увидеть. Хорошо продуманно переключение света фар (отделано включаются габариты и блинный свет (один тумблер) от дальнего света (рычажок на руле)), что позволяет не отвлекаться при езде по трассе в ночное время. Серво руль позволяет настроить положение руля в разных позициях, что весьма удобно. Все педали весьма мягкие, особенно сцепление. Педаль тормоза позволяет без особых проблем регулировать торможение от мягкого и плавного до резкого, экстренного. Панель приборов весьма скоромная (в стандартной комплектации), но всё необходимое четко и ясно читается без особого отвлечения от вождения.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор в перед отличный, единственная особенность, не просматриваются передние и правые габариты их надо почувствовать. Обзор на зад ограничен конструкцией кузова, здесь людям, привыкшим к Жигулям, придётся приучиться ездит задним ходом по зеркалам. В зеркала отлично просматриваются все здание габариты. После месяца езды к привыкаешь ко всем особенностям движения задним ходом и ощущению передних габаритов. Свет у Скорпа, пожалуй, самый лучший из всех фордов, фары оснащены электро-корректором - очень удобно корректировать ближний свет в зависимости от загрузки машины. Особенно нравится заводская настройка фар - когда ближний свет от правой фары слегка смещён в право для освещения обочины, что бы заметить идущих по ней пешеходов. Дальний свет вообще супер, отлично освещает всю трассу. Фары заднего хода освещают пространство примерно на 5-7 метров, что весьма удобно при парковке в ночное время. Имеются и задние противотуманные фары:стекло очистители работаю подстать всёму т.е. замечательно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель DOHC 2.0 литра с системой впрыска - считается одним из самых надёжных фордовских движков для скорпа. Двух-распредвальная система обеспечивает хорошее газораспределение и как следствие двигатель хорошо держит обороты. Для такой тяжелой машины, как Скорпион 138 л.с. вполне достаточно, но иногда хочется и побольше. При таком объёме и мощности, мотор весьма экономичен 6,5 по трассе и 10-11 по городу. Коробка передач одна из самых лучших в своем классе: хорошо подобраны передаточные числа. Самая тяговая передача 2. Нравится большой ход рычага переключения передач, после езди примерно с день, кажется, что так переключал почти всю жизнь. Динамика весьма хорошая, если ездит в спортивном режиме, то даже отличная.
Средний расход топлива: 6,5 по трассе и 10-11 по городу на 100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая, руля машина слушается хорошо. Ход достаточно плавный, подвеска очень мягкая, хотя местами и жестковатая, что позволяет автомобилю хорошо держать трассу на высоких скоростях. Тормоза замечательные, все дисковые, система АБС спасает при скользком покрытии и экстренном торможении. С хорошей резиной, тормозной путь со скорости 100 км\ч кажется уж очень коротким (не считал в метрах).

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин
Резина зимняя (производитель, размер): нет

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный, объём можно увеличить за счёт складывания задних сидений. Попасть в багажник можно и из салона автомобиля - через спинку заднего сидения - это очень удобно.

Достоинства. Дешевое обслуживание, комфорт, эргономичность салона, большой салон, экономичность, мощность, шумоизоляция (двигатель задние пассажиры вообще не слышат), продуманная подвеска и коробка передач, отличный свет, зеркала заднего обзора, комфорт водителя (после целого дня езды почти не устаёшь)

Недостатки. Пока таковых не обнаружил. Можно отнести, слабость задней подвески, она изнашивается раньше передней.

Усовершенствования/тюнинг. Поставил на зад газовые амортизаторы повышенной устойчивости (других просто не было, а менять надо, старые совсем убились)- машина стала лучше входить в поворот и держать трассу, сократился тормозной путь с большой скорости.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт очень дешевый по сравнению с другими иномарками. Некоторые детали вообще дешевле жигулёвских. Ремонт машина особо не требует, главное вовремя производить обслуживание т.е. менять масла, фильтры и т.д. двигатель до кап ремонта ходит долго (около 300 000). У меня пропала тяга, после замера компрессии оказалось, что её показатели очень низкие (почти критические). Думал придётся капиталить двигатель: проблема оказалась в залёгших кольцах. Все ремонт обошелся в 240 у.е., менялось всё что не обходимо - все прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки, гидронатяжитель цепи газораспределения и т.д. все менялось на новое оригинальное.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Автомобиль своих денег стоит, дешевое обслуживание и непревзойдённый комфорт делают его очень привлекательным. Желательно брать машину после 1990 года, т.к. в этот период бала пересмотрена вся система электроники и в стандартную комплектацию кроме АБС внесли ГУР и корректор фар.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru