Ford Scorpio / Форд Скорпион |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
1991 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 138
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. О салоне могу сказать, что Ford Scorpio - это минилимузин за "недорого". Эргономика нормальная. Качество велюра прекрасное. Оставляет желать лучшего материал обивки "торпеды". Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед нормальная, назад можно было и получше, хотя огромные боковые зеркала спасают положение. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 2.0 DOHC.
Динамика разгона неплохая, машина любит высокие обороты. Самая тяговая
передача в КПП - вторая. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость хорошая, Ford Scorpio хорошо слушается водителя. Подвеска полностью независимая, машина идет мягко. Тормоза все дисковые, вентилируемые. Резина летняя (производитель, размер): BARUM 15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромен, и - редкость для этого класса - есть возможность складывать задние сидения, что просто супер!!! Достоинства. Ford Scorpio - хороший автомобиль представительского класса, который, по крайней мере у меня, не кушает много денег, по сравнению даже с Вазом в него вложил за год меньше денег. Недостатки. Недолговечность задних рычагов, слабая устойчивость задних арок к коррозии. Ремонт, техобслуживание. Менял масло, фильтры, ступицу, рулевую тягу. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |