Ford Puma / Форд Пума |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова:
1999 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 160
Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют. Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый
мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная.
Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру.
Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для
пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда
мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил
себя классно. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь. Резина летняя (производитель, размер): Good Year R 16 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет. Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив. Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову. Усовершенствования/тюнинг. Дополнительный стопарь за 120 зеленых. Ремонт, техобслуживание. Не занимаюсь таким. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |