Ford Mustang / Форд Мустанг |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
1FALP42X Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, магнитола, электрическое управление водительским сиденьем. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 263 Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское и пассажирское места удобны и просторны, руль обтянут светлой кожей и очень приятен, как живой, задние сиденья очень тесны, но не по ширине, а ноги некуда девать, но для детей - пойдет. Переключение света, поворотов, дворников выполнено на одном рычаге, поэтому никогда вместо поворотов не включишь дворники, что у меня постоянно происходит на Тойоте и Жигулях. Неудобно сделана пепельница - между сиденьями, в результате сломал крышку в первый же месяц. Трудно доставать до ремней безопасности – они расположены далеко сзади, правда, для Москвы это не актуально. Шумноват салон - много пластмассы, и, особенно зимой, ее хорошо слышно. Обзорность вперед / назад. Обзорность в авто хорошая, очень много стекла, зеркала удобные. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель очень
сильный, пока Ford Mustang новый был,
стартовал до сотни за 6 секунд, теперь не знаю,
давно не проверял, но мотор иногда покашливает, скорее всего, пропуски
зажигания в каком-то цилиндре, может, свечка какая - заняться руки не
доходят, и так прет не слабо. На светофоре редко кто уходит быстрее,
если только кто явно старается, а я не спешу. Коробка - автомат,
специально брал автомат, чтобы резина дольше служила :) Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Передняя подвеска очень плотная и крепкая, амортизаторы сменил первый раз за восемь лет, а вот о задней этого сказать нельзя, задняя жесткая и очень слабая, стоит посадить сзади пару друзей, сразу пробивает. Задние амортизаторы менял ежегодно - вертикальные и дважды горизонтальные, пока не поставил ПЛАЗА от 190-го мерина. В прошлом году сломал задний стабилизатор и обнаружил, что Ford Mustang стал гораздо мягче и сзади теперь можно сажать здоровых мужиков - подвеску не пробивает. Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 235/45/17 –
перед, 265/40/17 – зад. Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не очень большой, но достаточный, удобен тем, что доступен из салона, и в салон можно попасть из багажника. Достоинства. Мощный, быстрый, красивый - до сих пор глаз радует, надежный, за восемь лет кроме колодок, фильтров и амортизаторов - никаких замен, поломок вообще никаких, но, правда, и пробег невелик. Недостатки. Шумноват салон, поскрипывает пластик, большой радиус поворота, что не очень удобно при парковке и развороте, резина дорогая: Ford Mustang провоцирует на быстрые повороты и, соответственно, износ передних колес ускоренный – за 30-40 тыс. км. Усовершенствования/тюнинг. Ничего не делал. Ремонт, техобслуживание. Никаких проблем не испытывал, мелочи я сам делал, а передние амортизаторы поленился сам менять, взял с собой, когда ездил к матушке в Вологодскую область, там мне за 600 рублей все заменили (я мастерам не говорил, что они по 160 баксов за штуку стоят). Масло лью Кастрол, между сменами доливаю, если приходится куда-то ехать далеко и разгоняться больше 180 км/ч - на большой скорости заметен расход масла, если же катаюсь в городе - то доливать не приходится. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вроде все уже рассказал, очень мне нравится на скорости 200 км/ч опустить стекла - в маленьком салоне создается полное впечатление торнадо. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: опять в дополнение к Ford Mustang
возьму Cherokee. |