Форд Мондео |
|
Информация о владельце. Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Passat B5 Год выпуска: 2001, модельный год: 2001 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 145 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Большой салон, лучший из всех конкурентов - ведь ширина машины 181 см (это как в Ауди А6 и шире Мерседеса Е-класса), но шумоизоляция хуже, чем у Пассата. Широченный распах дверей с помощью специальных петлей (почти 90 градусов к борту) позволяет удобно садится, и это радует каждый день. В плюсах салона: практически идеальная эргономика, не утомляющая глаз подсветка приборов (в отличии от Пассата), регулируемое по высоте электроприводом сиденье водителя и регулируемый поясничный подпор - спина в дальних поездках голосует "ЗА!", плавно и умно работающая подсветка салона. Недостатки: уродский алгоритм кратковременного включения дальнего света (чуть сильнее потянешь на себя переключатель, и дальний свет остается гореть постоянно, чтобы выключить, надо еще раз потянуть переключатель), магнитола без СД размером 2ДИН, слабая лампа индикации работы кондиционера (в солнечную погоду не понять, работает он или нет), слабый обогрев заднего стекла, неудачное расположение задней пепельницы между передними креслами (при выходе с заднего сиденья - отламывают, наступая ногой). Обзорность вперед / назад. Вперед все видно, но назад плохой обзор при парковке и движении задним ходом. Мотор, коробка передач.
Динамика автомобиля.
Фордовский атмосферный 2.0 мотор (полностью аллюминиевый Дюратек) - один
из самых мощных на сегодня - 145 л.с. В нем фордовцы вернулись к цепи в
приводе распредвалов, что привело к повышенной шумности после 4000 об.
Динамику автомобиля с этим мотором можно охарактеризовать как очень
достойную.
Коробка механическая - отличная, с тросовым приводом. Автомат пробовал
на тест-драйве - говно он у Форда. То есть, такой пять лет назад был бы
хорош, а сейчас на современной машине смотрится нелепо. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Обалденная подвеска, особенно подруливающий Квадролинк сзади (поэтому не взял универсал, у него вместо Квадролинка стоит компактная упрощенная задняя подвеска). Подвеска очень плотная, значительно жестче, чем у Пассата, но управляемость фантастическая (при том, что я не сторонник экстрима). Особенно впечатляет работа подвески в поворотах. Машина "РУЛИТСЯ". А большие колеса 16 дюймов тоже играют при этом немаловажную роль. Резина летняя (производитель, размер): - Багажник, возможности трансформации салона. Уезжая с дачи, загрузил в один заход море вещей плюс два горных велосипеда не разбирая. Достоинства. Из достоинств, которые радуют до сих пор: мощный и экономичный двигатель, большой салон с отличной (с минимальными замечаниями) эргономикой, управляемость. Очень интересная конструкция ручек дверей и уплотнителей, зимой после мойки не примерзают вообще. Беспонтовая машина, в смысле угона и сдирания лейблов. Обслуживание (ТО) - раз в 20000 км. Недостатки.
Недостатки делятся на кажущиеся (вопрос привычки и стереотипов) и
реальные. Реальные недостатки в Форд Мондео: Ремонт, техобслуживание. В этом Мондео много внимания уделено простоте обслуживания, например, для замены лампочки головных фар достаточно вытащить защелку и вынимается целиком фара. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: считаю, что новый Форд Мондео по суммарным потребительским качествам если не самый лучший, то один из самых лучших в среднем классе. Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя |