Ford Focus

Rambler's Top100

Ford Focus 1.6, 100 л.с., 1999 год


Ford FocusАвтор, e-mail:

дата
: 16.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 186, вес: 88
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Фольксваген Поло, Митцубиси Галант, Тойота Авенсис
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Время - деньги!!! Поэтому, чем меньше автомобиль отнимает времени для своего обслуживания и ремонта, тем лучше. Ну, и, конечно, требуется наличие опций, необходимых для безопасной езды.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Фольксваген Пассат, Ниссан Премьера, Ауди А4.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Ford Focus купил  после тестового заезда. Причем заезд был на "испанке" (машине испанской сборки) с классными тормозами, но очень жесткой подвеской. Поэтому купил Focus немецкой сборки и подготовленной к эксплуатации в Финляндии. Автомобиль оказался гораздо мягче.

Год выпуска: 1999 Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: 112000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники.

Двигатель: бензин Объем в литрах: 1,6 Мощность в л.с.: 100
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья до сих пор никак не проявляют себя на предмет износа, несмотря на пробег. Лучше руля, чем на Ford Focus, не встречал, хотя поездил на многих авто из Европы и США. Как новый до сих пор, притом блок управления магнитолой, расположенный на рулевой колонке, очень удачный. Педальный узел имел заводской брак - скрипел на неровностях. Причем, пока нашли, полмашины перетряхнули - думали, что дело в подвеске. Но менять не стал. Знаю, что на свежих машинах этого нет. Постоянные пробеги в 1100 км за время 10 часов летом и 12 зимой не утомляют. Спина, шея и руки в норме. Немного поначалу болела левая рука, научился при дальних пробегах управлять двумя. И все прошло. В салоне до сих пор тихо. Совсем тихо. Все родное, ничего не мазали и не клеили. Кстати, не давайте ходить детям по сиденьям с подогревом. Две замены после детских игрищ в салоне. Вообще, у Ford Focus изумительная стойкость салона к вандализму.

Обзорность вперед / назад. Что сказать про обзорность. Мне видно все. Жена говорит, капота не видно. Привыкла потом. Стекла все термоизоляционные. Все, что могу сказать - очень мягкие стекла. И лобовое, и заднее стекла имеют затиры от дворников. Жалко. Причем замена дворников не спасает.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ford Focus раскатался после поездки в Финляндию. По трассе норма 160. На 170 начинают напрягать из-за дорог и их качества. Двигатель без проблем. Причем жалобы всех на объем движка мне не понятны. Крутите его, господа, и он поедет. Гонялся с Мерседесом Е320, Рендж Ровером 4,6, с Субару Легаси. Если дорога не взлетная полоса, то все позади. Очень даже ничего движок. По Финляндии 4 взрослых плюс багаж расход 6,3 на 100 км. Коробка есть в машине и все. Лопнула пружина в фиксаторе рычага - 20 долларов все лечение. И нет тупых проблем, как на Фольксвагене с заменой тросов из-за грязи каждые 60 тыс.
Средний расход топлива: 7 л при спокойной езде, 10 л при гонках по городу с включенным кондиционером или на шипованной резине.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость песня. Мицубиси Галант был хорош. Но там сколько всего внизу? А тут сравнительно все просто, но на крутых поворотах равных нет. Пишет траекторию, только руль крепче держи. Как говорил, "немецкий" Ford Focus очень комфортный. Поменял бы на новый, только сделанный в Германии. Причем на нем такие колдобины проезжал, что после просмотра, что я там словил, было желание быстрее ехать на сервис. Но до сих пор все родное в подвеске. Только амортизаторы поменял в приказном порядке на 60 тыс. Второй комплект буду менять вкупе с задней подвеской. Сервисмены говорят, что сайлентблоки имеют износ. По передней подвеске нет претензий ни у меня, ни у сервисменов. Тормоза очень хорошие. Только дисков тормозных хватает на два комплекта колодок. Т.е., каждые 50 тыс.

Резина летняя (производитель, размер): Родная стояла Мишелин.
Резина зимняя (производитель, размер): Пирелли. Как не странно, супер. Или авто классное, или напраслина на счет итальянцев.

Багажник, возможности трансформации салона. В багажник купил сетку резиновую. Возил все что можно: от стройматериалов до грибов. Максимально длинный перевезенный груз - подоконники 2,20 м при ширине 45 см. Это при сложенных сиденьях. Шторка багажника удачная. Единственно, если кепку бросил сверху, при 3-х резких стартах ищем ее в багажнике. А больше нет нареканий.

Достоинства. Ford Focus надежный - как по конструкции, так и по управлению. Особенно зимой. Предсказуемость абсолютная.

Недостатки. Как и для всех иномарок (а у меня их было 7 штук - все были куплены новыми) - низкая квалификация персонала станций тех. обслуживания. Нужен постоянный
контроль - что сделано, что нет. Из-за этого основные проблемы с автомобилем. Все предыдущие автомобили продавались только из-за того, что сервис убивал все хорошее, что закладывалось производителем.

Ремонт, техобслуживание. Все ремонты у официальных дилеров Ford. Недорого. И самое главное, гарантия везде. Что в России, что в Финляндии. Опыта у наших механиков маловато, надо учить. Но это болезнь всех наших дилеров. Общая сумма за все ТО и прочее - около 4000 тыс. дол.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru