Ford Focus |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999 Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники. Двигатель: бензин Объем в литрах: 1,6 Мощность в л.с.: 100 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья до сих пор никак не проявляют себя на предмет износа, несмотря на пробег. Лучше руля, чем на Ford Focus, не встречал, хотя поездил на многих авто из Европы и США. Как новый до сих пор, притом блок управления магнитолой, расположенный на рулевой колонке, очень удачный. Педальный узел имел заводской брак - скрипел на неровностях. Причем, пока нашли, полмашины перетряхнули - думали, что дело в подвеске. Но менять не стал. Знаю, что на свежих машинах этого нет. Постоянные пробеги в 1100 км за время 10 часов летом и 12 зимой не утомляют. Спина, шея и руки в норме. Немного поначалу болела левая рука, научился при дальних пробегах управлять двумя. И все прошло. В салоне до сих пор тихо. Совсем тихо. Все родное, ничего не мазали и не клеили. Кстати, не давайте ходить детям по сиденьям с подогревом. Две замены после детских игрищ в салоне. Вообще, у Ford Focus изумительная стойкость салона к вандализму. Обзорность вперед / назад. Что сказать про обзорность. Мне видно все. Жена говорит, капота не видно. Привыкла потом. Стекла все термоизоляционные. Все, что могу сказать - очень мягкие стекла. И лобовое, и заднее стекла имеют затиры от дворников. Жалко. Причем замена дворников не спасает. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ford Focus раскатался
после поездки в Финляндию. По трассе норма 160. На 170 начинают напрягать из-за дорог и их
качества. Двигатель без проблем. Причем жалобы всех
на объем движка мне не понятны. Крутите его, господа, и он поедет. Гонялся с Мерседесом Е320, Рендж Ровером 4,6, с Субару Легаси. Если дорога не
взлетная полоса, то все позади. Очень даже ничего движок. По Финляндии 4
взрослых плюс багаж расход 6,3 на 100 км. Коробка есть в машине и
все. Лопнула пружина в фиксаторе рычага
- 20 долларов все лечение. И нет тупых
проблем, как на Фольксвагене с заменой тросов из-за грязи каждые 60 тыс.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость песня. Мицубиси Галант был хорош. Но там сколько всего внизу? А тут сравнительно все просто, но на крутых поворотах равных нет. Пишет траекторию, только руль крепче держи. Как говорил, "немецкий" Ford Focus очень комфортный. Поменял бы на новый, только сделанный в Германии. Причем на нем такие колдобины проезжал, что после просмотра, что я там словил, было желание быстрее ехать на сервис. Но до сих пор все родное в подвеске. Только амортизаторы поменял в приказном порядке на 60 тыс. Второй комплект буду менять вкупе с задней подвеской. Сервисмены говорят, что сайлентблоки имеют износ. По передней подвеске нет претензий ни у меня, ни у сервисменов. Тормоза очень хорошие. Только дисков тормозных хватает на два комплекта колодок. Т.е., каждые 50 тыс. Резина летняя (производитель, размер): Родная стояла Мишелин.
Багажник, возможности трансформации салона. В багажник купил сетку резиновую. Возил все что можно: от стройматериалов до грибов. Максимально длинный перевезенный груз - подоконники 2,20 м при ширине 45 см. Это при сложенных сиденьях. Шторка багажника удачная. Единственно, если кепку бросил сверху, при 3-х резких стартах ищем ее в багажнике. А больше нет нареканий. Достоинства. Ford Focus надежный - как по конструкции, так и по управлению. Особенно зимой. Предсказуемость абсолютная. Недостатки. Как и для всех иномарок (а у меня их было 7 штук -
все были куплены новыми) - низкая квалификация персонала станций
тех. обслуживания. Нужен постоянный Ремонт, техобслуживание. Все ремонты у официальных дилеров Ford. Недорого. И самое главное, гарантия везде. Что в России, что в Финляндии. Опыта у наших механиков маловато, надо учить. Но это болезнь всех наших дилеров. Общая сумма за все ТО и прочее - около 4000 тыс. дол. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя |