Ford Escort / Форд Эскорт |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
1993 Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6,
Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья очень удобные, мягкие, есть 3 регулировки. Руль современный, толстый, его удобно держать. Качество отделки салона хорошее, ничего не гремит и не отламывается. Очень много места для ног у переднего пассажира - все это замечают. Сзади могут свободно ехать 2 человека, но при моей посадке у заднего пассажира возникают неудобства, особенно у девушек с длинными ногами. Педали газа и тормоза, как и всегда, расположены довольно близко (мой размер обуви - 46). Правый поворотник не всегда сам выключается (заедает). Панель приборов хорошо видна. Приемник "Ford" взят из 19 века. Вообще думаю заменить акустику и поставить МР-3. В Ford Escort хорошая печка и отличный обдув стекол. Обзорность вперед / назад. Машина небольшая, привыкаешь быстро, поэтому с обзорностью проблем нет. Немного мешают передние стойки на поворотах. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - зверь. 1.6
литра, 2 распредвала (16 клапанов). Для данного
класса машин это просто супер. "ЗЕТЕК" - один из лучших
двигателей Ford. Есть с чем сравнить: тяжелые Ford Аэростар или Dodge
Караван с движками 3 литра разгоняются с места не намного быстрее. При
езде по горным серпантинам можно полностью оценить все достоинства
машины. С мотором все ОК. Масло не жрет. Лью только ЕССО 10W40 на
фирменной станции ЕССО в Питере на Обводном. Менял только датчик
включения вентилятора радиатора 2 раза (190 руб.). С коробкой не
повезло. Накрылась после 20000 км моего пробега. Сначала появился шум,
затем неприятный шорох. Никакие присадки не помогли. За б/у коробку я
заплатил $200 + $70 за снятие-установку. Надо отдать должное: проехал на
шумящей коробке из Питера в Тверь и обратно - не развалилась. Бензин - 95. Машина легкая, поэтому при резком старте часто
буксуют колеса. Вообще стараюсь ездить плавно - едешь и
получаешь удовольствие от езды. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска довольно мягкая. Все неровноcти и ямы проглатывает. Ход довольно плавный, хотя машина легкая и короткая. Повороты проходит без завалов и заносов. Трассу держит отлично до 160 км/ч. Разгонялся до 180, но наиболее комфортно ехать не более 140. После 140-150 довольно шумно в салоне и машиной трудно управлять при ветре. При езде на большие расстояния лучшая крейсерская скорость 120 км/ч, едешь - и отдыхаешь. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. Очень мягкие, реагируют при малейшем нажатии на педаль (поначалу не сразу привык, и клевал носом). Ручник держит мертво. Резина летняя (производитель, размер): Матадор 175/70-13
(Очень доволен. Это не реклама, но цена/качество соответствуют. Дорогу
держит на 5 баллов) Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно большой (с девяткой не сравнить). Раскладывается заднее сиденье 1/2. Запаска полноразмерная и утоплена вниз. Взрослый велосипед влезает спокойно. Достоинства. Экономичность, надежность, доступные и сравнительно недорогие запчасти. Машина для семьи из 4 человек. Прекрасный двигатель с хорошей динамикой. Наличие люка (2 положения). Достаточно комфортная машина для своего класса и за деньги, за которые ее купили. Недостатки. Небольшой изначально клиренс, отсутствие кондиционера, передних электростеклоподъемников. В жару часто срабатывает вентилятор охлаждения двигателя и сильно шумит. И выход из строя КПП просто так - это большой недостаток для такой марки, как Ford. Усовершенствования/тюнинг. Поставил Вазовские проставки под задние стойки - очень помогло. Машина нисколько не потеряла в управляемости, но теперь не чиркаю днищем за что попало, да и смотрится машина по спортивному, а не как просевшая галоша. Хочу заменить стереосистему. Также хочу приобрести литые диски на 14 дюймов с хорошей резиной. Никакой навески для Ford Escort не требуется. Ремонт, техобслуживание. После покупки заменил 2 стойки стабилизатора и одну рулевую тягу. Все. Техобслуживание - как обычно: масло (ЕССО 10/40), ремни, фильтры... Заменил КПП и как обычно - немного по мелочам. Недавно разбил передний поворотник - 300 р., заменил свечи Motorcraft - 1100 р., задний тормозной цилиндр - 230 р., передние колодки - 600 р. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ford, как и VW - народный автомобиль для людей, не страдающих манией крутизны. В то же время это почти спорткар. В первый раз при поездке на юг (2200 км в один конец) получил удовольствие от езды. Ford Escort нисколько не хуже Фольксвагена. А российский автопром должен задуматься не о выпуске новых ведер, а о переходе на производство ТОЛЬКО иномарок. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: время покажет. |