Ford Escort / Форд Эскорт |
Автор, e-mail: Дима, Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: 1993
Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, люк. Двигатель: дизель, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 60 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон выполнен на 5 баллов: я занимаюсь тестами новых машин, и после них сажусь в свой Ford Escort без шока. Все выполнено добротно, из хороших материалов. Передние сиденья удобны, разве что подушка коротковата. Задние - вообще супер. Места много, и удобно там. В общем, по эргономике вопросов не возникает. Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. Зеркала большие, габариты чувствуются идеально. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель
откровенно неудачный. Все сервисмены в один голос заявляют, что
двигатель - полнейшая дрянь. Хотя у меня - исключение. Я
прошел на нем 70
тыс.км, и он даже масло не ест между заменами. Коробка передач отличается
огромными ходами кулисы и нечетким включением задней передачи. Со
временем она начинает не включаться вообще, и коробку нужно
ремонтировать. Еще разбиваются подшипники валов. В общем, не трансмиссия,
а полный ...! Динамика разгона на 3 с большим минусом. Дело не в
абсолютной динамике, а в подборе передаточных чисел и характере мотора.
Передачи длинные, а у мотора очень слабые "низы". Поэтому в городе
на Escort'е
ездить очень неудобно, приходится мотор постоянно крутить (дизель!). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. С точки зрения дачника - жестко. Зато энергоемкость высока, а управляемость... м-м-м... умеют, умеют, если захотят! Но с тяжелым мотором слишком выражена недостаточная поворачиваемость. У Escort - самое безопасное шасси в классе. На переставке занос возникает поздно, и справится с ним можно без труда. Машина явно просит более мощного мотора. С 60-сильным дизельком возможности шасси не раскрываются и наполовину. Тормоза - O.K. Быстро изнашиваются передние тормозные колодки - за 15 т.км. И вовремя меняйте тормозную жидкость - а то закисают цилиндры. Резина летняя (производитель, размер): Matador 175/70 R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, заднее сиденье складывается. Достоинства. Дизайн интересный, продуманный интерьер, отличная управляемость. Недостатки. Передняя подвеска - кошмар. Постоянно требует ремонта. Коробка передач часто выходит из строя, кузов ржавеет в задней части: арки, пороги, днище. Цены на запчасти удивляют: дешевле содержать японца. Ремонт, техобслуживание. СТО-шники Ford Escort не любят. Ковыряться в нем трудновато. А ковыряться нужно часто! Начинал 3 года назад с пробегом 130 тысяч и состоянием на 5 баллов. Родным. Сейчас 200 тысяч и состояние на 4 с минусом. За это время: передняя подвеска ремонтировалась неоднократно. Менял задние амортизаторы и пружины. Два ремонта КПП. И много всего другого по мелочи - всего не упомню. Кузов сразу после покупки заантикорили Tectyl'ом, но все равно в задних арках и на порогах - жуки. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Разочарование - вот, что такое Ford Escort. Машина постоянно страдает каким-нибудь геморроем. Ездишь, и думаешь: сегодня я починю вот это, завтра - другое. С Ford понимаешь, как много деталей в автомобиле. И все они могут ломаться! Хотя, был бы 150-сильный двухлитровик, деньги на него видывал бы охотнее. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Honda CRX. Escort оставлю для медленного
убивания. Буду ездить и делать его по минимуму. А нерастраченную любовь
перенесу на Honda CRX 1,6 VTEC до 1992 г.в. Будет стоять в гараже и раз
в неделю - на променад. Себя показать, и других посмотреть. |