Ford Escort / Форд Эскорт

Rambler's Top100

Ford Escort 1.8 Diesel, 60 л.с., 1993 год


Ford EscortАвтор, e-mail: Дима,

дата
: 27.06.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 179, вес: 80
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: все, на которых ездил :)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: эмоциональность, разгонная динамика и управляемость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никаких, просто Ford Escort по удачной цене подвернулся/
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: дешево и состояние было O.K.

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: 1993
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 200 000

Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, люк.

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон выполнен на 5 баллов: я занимаюсь тестами новых машин, и после них сажусь в свой Ford Escort без шока. Все выполнено добротно, из хороших материалов. Передние сиденья удобны, разве что подушка коротковата. Задние - вообще супер. Места много, и удобно там. В общем, по эргономике вопросов не возникает.

Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. Зеркала большие, габариты чувствуются идеально.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель откровенно неудачный. Все сервисмены в один голос заявляют, что двигатель - полнейшая дрянь. Хотя у меня - исключение. Я прошел на нем 70 тыс.км, и он даже масло не ест между заменами. Коробка передач отличается огромными ходами кулисы и нечетким включением задней передачи. Со временем она начинает не включаться вообще, и коробку нужно ремонтировать. Еще разбиваются подшипники валов. В общем, не трансмиссия, а полный ...! Динамика разгона на 3 с большим минусом. Дело не в абсолютной динамике, а в подборе передаточных чисел и характере мотора. Передачи длинные, а у мотора очень слабые "низы". Поэтому в городе на Escort ездить очень неудобно, приходится мотор постоянно крутить (дизель!).
Средний расход топлива: 6,5-7

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. С точки зрения дачника - жестко. Зато энергоемкость высока, а управляемость... м-м-м... умеют, умеют, если захотят! Но с тяжелым мотором слишком выражена недостаточная поворачиваемость. У Escort - самое безопасное шасси в классе. На переставке занос возникает поздно, и справится с ним можно без труда. Машина явно просит более мощного мотора. С 60-сильным дизельком возможности шасси не раскрываются и наполовину. Тормоза - O.K. Быстро изнашиваются передние тормозные колодки - за 15 т.км. И вовремя меняйте тормозную жидкость - а то закисают цилиндры.

Резина летняя (производитель, размер): Matador 175/70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): Marshall 185/65/R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, заднее сиденье складывается.

Достоинства. Дизайн интересный, продуманный интерьер, отличная управляемость.

Недостатки. Передняя подвеска - кошмар. Постоянно требует ремонта. Коробка передач часто выходит из строя, кузов ржавеет в задней части: арки, пороги, днище. Цены на запчасти удивляют: дешевле содержать японца.

Ремонт, техобслуживание. СТО-шники Ford Escort не любят. Ковыряться в нем трудновато. А ковыряться нужно часто! Начинал 3 года назад с пробегом 130 тысяч и состоянием на 5 баллов. Родным. Сейчас 200 тысяч и состояние на 4 с минусом. За это время: передняя подвеска ремонтировалась неоднократно. Менял задние амортизаторы и пружины. Два ремонта КПП. И много всего другого по мелочи - всего не упомню. Кузов сразу после покупки заантикорили Tectyl'ом, но все равно в задних арках и на порогах - жуки.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Разочарование - вот, что такое Ford Escort. Машина постоянно страдает каким-нибудь геморроем. Ездишь, и думаешь: сегодня я починю вот это, завтра - другое. С Ford понимаешь, как много деталей в автомобиле. И все они могут ломаться! Хотя, был бы 150-сильный двухлитровик, деньги на него видывал бы охотнее.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Honda CRX. Escort оставлю для медленного убивания. Буду ездить и делать его по минимуму. А нерастраченную любовь перенесу на Honda CRX 1,6 VTEC до 1992 г.в. Будет стоять в гараже и раз в неделю - на променад. Себя показать, и других посмотреть.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru