Daewoo Nexia / Дэу Нексия |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: - Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, Центральный замок Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Отделка салона очень износоустойчивая, салон Daewoo Nexia не гремит, если в бардачке не возить гаечные ключи, сидения имеют слабую боковую поддержку, а общем вполне удобные, со временем спинка водительского сидения начинает люфтить в шарнирах и на поворотах ощущается неприятный стук. Кнопки и рычаги очень удобны, никаких замечаний. Руль очень удобный, но рулевая колонка короткая и после ВАЗ 21093 долго привыкал (если ноги длинные и сидение почти полностью назад, то руки получаются вытянутые). Педаль сцепления при нажатии щелкает, почему - не разобрался. Педаль акселератора и тормоза близко друг к другу, и если ботинки с рантами, то постоянно цепляюсь. Места для ног сзади маловато, но меня это не волнует, кому не нравится - пожалуйста на тралебус. В общем, после наших авто салон Daewoo Nexia очень даже :-). Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор вперед хороший, сзади никак не смог до сих пор привыкнуть к габаритам из-за высокого багажника. Стеклоочистители работают хорошо, если менять щетки хотя бы раз в год (лучше осенью). Трапеция стеклоочистителей сдохла после 60000 км. Свет фар отстой, а задние фонари класс. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, если не
лить в него всякий неизвестный мазут, неубиваемый (я лью Кастрол
Магнатек). Заводится всегда с пол-тычка. Менял ремни ГРМ, свечи, фильтры, высоковольтные провода и все.
Заключение: Мотор классный! Коробка без проблем, и откуда им там
взяться. Динамика точно такая же, как у девяток. Максимальная скорость с
одним пассажиром по Ярославскому автобану 195 км/час, дальше очко
"жим-жим". Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость нормальная, но на трассах с коллейностью Daewoo Nexia приходится ловить рулем. Подвеска очень мягкая, комфортная и вполне надежная, поменял рулевые наконечники после 70000 км и сайлентблоки задней подвески. Тормоза передние хорошие, задние я не помню, чтобы когда-нибудь тормозили. Резина летняя (производитель, размер): Японская Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный - 550 литров, у Волги меньше. Достоинства. Daewoo Nexia - очень неплохая машина за разумные деньги для тех кто хочет пересесть с наших авто. Запчастей навалом и чуть дороже чем на ВАЗы. Кузов, стойкий к коррозии. Не угоняемая. Недостатки. Ну, блин, не Мерседес. Усовершенствования/тюнинг. Никаких. Ремонт, техобслуживание. Ремонт подвески в Кларус Трейдинг, все ТО сам. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший выбор для тех, кто хочет слезть с Жигулей и сесть на новую иномарку за небольшие деньги (8000-9500 тыс.). Если будет возможность, следующей машиной будет: Форд Фокус,
Шкода Октавия, Ниссан Альмера. |