Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
1995. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, штатная магнитола, детские ремни безопасности, сдвижная полка багажника, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.9,
Мощность в л.с.: 110 Тип кузова: минивэн Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон классный - просто огромный и очень удобный. В VW Sharan не садишься, а реально заходишь. Особенно поразило то, что заднее сиденье не сплошное, а разделено на 3 полноценных кресла! Причем между передними и задними сиденьями места столько, что по проходу можно идти спокойно. Торпеда темно-синяя, пластик мягкий и выглядит основательно. Смотрится тоже ничего - вроде без лишних наворотов, но и дешевкой не выглядит, все на своих местах, все кнопки-лампы видно. Руль сам по себе удобный и по размеру и по форме, но на фоне темно-синей панели выглядит, как мне кажется немного не к месту, что ли, как от другого авто. Единственное, что посадка мне не понравилась, ну, может к зубилу привык - все время хотелось руль вертикально поставить - но так руль получается слишком низко и рулить неудобно (а лифта сидений нет). А в обычном положении руля сидишь, как в автобусе. И при такой посадке, например, до кнопок магнитолы, не отрывая спины, я не могу дотянутся - хотя это, может, мои лично проблемы ;) Пассажирам удобно очень, сидеть можно ногу на ногу закинув. Вот уж действительно салон на пять человек! Обзорность вперед / назад. Нормальная обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Проблемы поначалу возникали с обзором через боковые зеркала. Они на VW Sharan разделены на две части - одна типа нормальная, другая сферическая - так вот, чего-то я путался в их показаниях, не понравилось мне это. Но привык потом. Так что сейчас без проблем. При движении назад салонным зеркалом можно не пользоваться - все через боковые видно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Турбодизель,
конечно, хорош. Трогаться можно хоть на третьей. И в пробках
переключаться не надо часто. А вот разгон, как мне показалось, не очень.
Крутить надо. Но и машина-то семейная, чего на ней гонять. А так по
трассе 120 км/ч - самое то. Едешь и отдыхаешь. Но для обгона все-таки вниз
переключаться приходится. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Все очень хорошо. Гидроусилитель руля работает как надо. Как подвеска неровности проходит слышно, но какого-либо дискомфорта при этом не испытываешь. Тормоза нормальные. Усилие на педали плавное, так что даже с первого раза при торможении сложно ошибиться. Резина летняя (производитель, размер): Всесезонка Пирелли Багажник, возможности трансформации салона. ОГРОМНЫЙ. НЕТ, ОГРОМАДНЫЙ! Сиденья снимаются, превращаются в столики ... Больше не знаю, чего с ними можно делать, но, думается, до фига еще чего. Достоинства. Большой и удобный автомобиль для семьи. Детям очень здорово. Дочка (5 лет) просто в восторге была от детских ремней (на кресле, которое сразу за водителем). Хотя автомобиль и большой, на дороге не чувствуешь себя водителем автобуса. Volkswagen Sharan нормально рулится и едет. Недостатки. Ну, не знаю. Такая машина должна быть второй, по-моему. Типа в отпуск ездить. А на каждый день что-нибудь поменьше. Ремонт, техобслуживание. Отцом сразу были заменены ремни, масло, фильтры, антифриз. Остальное в норме. Говорит, почти раза в 2 дешевле, чем те же работы на Ниссане Алмере (1997 г.в.) - его предыдущем автомобиле. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
сам я уже решил, на что свою зубилу поменяю - на Kia
Shuma II с мотором 1.8. |