Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: B5 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 125
Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, места много, педали рычажки все на месте, классная неоновая подсветка приборов. Материалы отделки, по сравнению с японцами, очень приличные. И водителю, и пассажирам очень удобно, подстаканники, подлокотники все как надо. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорности вперед немного мешает передняя стойка, но быстро привыкаешь, приходится наклоняться немного вперед, чтобы увидеть этот сектор. С обзорностью назад поначалу проблематично было, боковые зеркала удобные, а зеркало заднего вида помогает мало, Volkswagen Passat - машина все-таки немаленькая, задний бампер почувствовал только через год. Очистители без проблем, много вариантов работы с задержкой, удобно. Свет фар, по сравнению с 3-им Passat'ом, лучше и мощнее, хотя мощность ламп одинаковая. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор и коробка
работают прекрасно, случая, чтобы не заводился, или заглох - не было ни разу,
тенет ровно на всех оборотах, коробка работает четко, единственное не
хватает шестой передачи, на 140 км/ч и 4500 оборотов. Разгоняется Volkswagen Passat довольно
бодро, по городу проблем никаких. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Очень управляемая и стабильная машина, дорогу держит просто шикарно, особенно чувствуется на трассе, крейсерская скорость 130-140, тихо и удобно. Подвеска в меру мягкая, ямы проглатывает без проблем. К тормозам претензий никаких, АВС работает четко, и как предупреждение, понимаешь, что надо быть внимательнее. Чтобы войти в занос, нужно очень постараться. Резина летняя (производитель, размер): Dunlop SP2 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный, если откинуть задние сиденья можно даже спать, есть розетки под электрику. Достоинства. Управляемость, безопасность, мягкость хода, шумоизоляция. Недостатки. Вышли из строя замки двух дверей (150 Euro за каждый), мотор очистителей передний и задний, пришлось заказывать пару трубок на двигатель, подвески хватает на 70000 км в лучшем случае, менять надо всю сразу - 600 Euro, плюс замена 200 (не на станции). Усовершенствования/тюнинг. Не делал ничего, но с удовольствием бы поставил спойлер назад, чтобы не так забрызгивалось заднее стекло, но ценник просто невменяем. Ремонт, техобслуживание. Если обслуживаться на станции, то можно разориться, хотя такие вещи, как замену лампочек в торпеде и замену замков дверей делал там, в обычной мастерской народ такие машины знает еще достаточно плохо, но больших ремонтов делать не пришлось, а заменить масло проблем нет. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Volkswagen Passat - классный автомобиль для семейного человека. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |