Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
1998, B5 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 1.8, Мощность
в л.с.: 150 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне после Шкоды Фелиции было очень комфортно. Ощущение, что сидишь в подводной лодке. Куча места, все удобно.. Управление почти не отличается от Фелиции (Фольксваген групп). Все рычажки там же. Руль можно регулировать, зеркала... короче, все удобно. Обзорность вперед / назад. Старался аккуратно ездить первый месяц. Но к размерам привык удивительно быстро. Вообще, нет ощущения, что едешь на большой машине.. Маневры даются весьма легко. Немного напрягало еще маленькое правое зеркало (слева больше, чем справа), но это тоже быстро прошло. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробку я искал
ручную, ее и получил. Люблю сам всем этим управлять.. Тем более, что
моторчик этот специфичен. Пока не раскрутилась турбина, на низах
мощности немного не хватает. Зато, когда турбинка запустилась - лови
ощущения.. Нехватка мощности на низах - не так критично (можно просто на
них не ездить :), когда есть несколько плюсов - маленький объем: низкий
расход топлива, меньшая стоимость таможни (до введения пошлин отдал 1500
евро), меньший налог ежегодный (около 2400руб). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска многорычажка - говорят, не очень крепкая, но я этого пока не знаю.. пробег у меня маловат (только 15 000 я на ней проехал). Дорогу держит отлично. Поначалу боялся динамично поворачивать, потом понял, что VW Passat стоит на дороге как вкопанный :) Плавность хода - ниже, чем у 730 БМВ моего друга. Но Пассат - это бизнес класс, а не представительский. В общем, VW Passat - это среднее между отличной управляемостью и комфортом. Тормоза - тормозит гораздо лучше всех машин, на которых я ездил :) Тормоза все дисковые, спереди - вентилируемые.. Резина летняя (производитель, размер): Continental
SuperContact 195x60 R15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромен. Достоинства. Все удобно. Хотите ездить быстро - пожалуйста. Однажды залез в Опель Омега друга - ночью он весь светиться. Чего там только нет - куча лампочек. Все светится, как в НЛО. В VW Passat такого нет. Зато есть все тоже самое, но гораздо удобнее. С немецким консерватизмом. Маленькое табло компьютера, где есть вся та же инфа, что и на огромном Опелевском ... но с агрессивной сине-красной подсветкой. Недостатки. Пока не нашел. Дорогой сервис и запчасти - всего лишь условия эксплуатации более качественного авто. На сегодняшний день - недостатков не обнаружено.:) Все эти недостатки (если они и есть) - мелочи. Либо ты любишь авто и принимаешь его как есть.. Либо - ищи другое. Усовершенствования/тюнинг. Да-да.. Когда я впервые задумывался о двигателе 1.8Т, я, конечно, думал и о тюнинге двигателя.. В первую очередь, о чип-тюнинге. Поднять мощность лошадок на 50 кажется заманчивым, с учетом того, что переделывать ничего не надо. Однако, со временем, почитав конференцию и уже купив авто, я понял, что успех этого мероприятия 70%.. в остальных 30% - прогар поршней, загнутые клапана и т.д... штуки на 2.5 баксов. И мне на данный момент машинку свою жалко. Тем более, что ездит она и так быстро. Еще предыдущий владелец музыку хорошую поставил - усилитель, чейнджер, магнитолку. Спасиб ему! Ремонт, техобслуживание. Машину купил с пробегом 141 000. Тек ГУР. Новый 100 евро, ремонт 300 у.е. Понемногу в течении месяца подарил авто ещё 1000 $ - на свечи, фильтры колодки и т.д. Должен сказать, что я у машины 3-й владелец. Сначала она принадлежала фирме в Гамбурге (что на самом деле неплохо, т.к. обслуживалась, думаю, хорошо), потом год у молодого парня, на год меня старше. Когда покупал - он сказал "Не пожалеешь, машина хорошая..". Сначала я отнесся скептически, но сейчас уже поверил.. По техобслуживанию 3 основных и дорогостоящих момента: 1. Подвеска (но ее можно менять и не целиком, а по частям) 2. Ремень ГРМ. Его надо менять вовремя. Переборка движка потом может обойтись 2500 у.е. (если не поменять и будет разрыв) 3. Турбина. Стоимость с работой 1300 у.е. (Потом, я где-то встречал и по 600 у.е). Говорили - она ходит всего 150000 км. Но это оказалось неправдой. Т.к. есть уже экземпляры с большим пробегом. Стоит, однако, относиться к ней с вниманием - менять масло и следить за его уровнем. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Могу говорить бесконечно. VW Passat'ов очень много в Москве. И много 1.8Т. Очень удачная машина. Мне нравится. И я с удовольствием куплю такую же новее (или новую), когда разбогатею. :) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |