Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: B3
Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, люк, лифт всех сидений, заводская аудиоподготовка Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все на месте, качество материалов - высочайшее за эти деньги - до сих пор велюр не протерся, панели не скрипят, все работает. Приятный пухлый бублик, зимой не нажимаю сразу на две педали, все усилия выверенные. Печка - супер: зимой проехал 1 км - пошел горячий воздух. Пассажиры в восторге - места немеренно, в дальней дороге помогает микролифт сидений, позволяющий изменить посадку, багажник огромный, сиденья складываются по частям элементарно, мягко и тихо Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность идеальная, зеркала без слепой зоны с подогревами, фары слабоваты - у меня неродные лампочки, работает гидрокорректор фар. Задние габариты продублированы Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 1,8 моновпрыск
- надежен и прост как АК47. Примитивнейший, в любой деревне дядя Вася
разберется. Динамика - достойная, тянет с холостых - бережет сцепление.
Ресурс двигателя до замены гидротолкателей - 350000, общий ресурс 450000
км Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость - 4.5, плавность хода - вроде бы жестковато, но в итоге получается очень мягко, подвеску не пробить. Тормоза - понятные и информативные Резина летняя (производитель, размер): 195/65 14 Кумхо Багажник, возможности трансформации салона. Огромный, задние сиденья складываются по частям, множество карманов, бардачков. Например, под рулевой колонкой 2 штуки, всего карманов - 9шт, бардачок - огромный- запирается на ключ Достоинства. Замечательная обзорность, тихая, мягкая, просторная, уютная машина, удобно вешать лючок бензобака на откидывающуюся крышку, центральный замок в т.ч. на бензобак. Спокойно держит скорость 140 км - при этом можно разговаривать в полголоса. В дверях под молдингами - сдвоенные брусья-трубы - защита от бокового удара. На предыдущем Volkswagen Passat попал в серьезную лобовую аварию - машина в смятку, я абсолютно не пострадал. Недостатки. Зимой не захлопывается дверь, если после оттепели ударил мороз - надо пробрызгивать ВД-40. Ремонт, техобслуживание. Безобразно дешево - фара 25, поворотник 8, крыло 25, дверь 16, радиатор 40, бампер в сборе 100, заднее стекло 40, тормозные диски - по 25, втягивающее реле стартера Бош 550р, прокладка моновпрыска 700р, свечи по 120р - на 30000км, в общем спокойно укладывается в 50-60 в месяц (не считая бензина и стоянки конечно). Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Тот, кто наладит в России производство Volkswagen Passat В3 или В4 - того впоследствии наверное причислят к лику святых - воистину народный автомобиль. Наверное, раньше немцы давали на него 12-летнюю гарантию... Ну а о том, какая же это замечательная машина говорит статистика угонов - лидер России, Беларуси, Литвы, Польши... Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же
модель, только в лучшем состоянии |