Фольксваген Пассат / Volkswagen Passat |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: 1992
Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После "нашемарок" салон Пассата вызывает бурю положительных эмоций, сиденье водителя можно регулировать в широких пределах (водим машину я и жена, ее рост 162 см). Эргономика рабочего места водителя очень неплохо продумана, все доступно, все кнопки имеют ясную индикацию и подсветку в темное время. Пассажирам впереди и сзади очень удобно, много места, даже при полностью отодвинутых назад сиденьях водителя и переднего пассажира. Качество скромной отделки тем не менее очень высокое, в движении обивка не производит никаких скрипов, потрескиваний и прочих привычных нам по "нашемаркам" звуков. Руль очень приятен на ощупь. Вообще, автомобиль очень "дружелюбный" по отношению к водителю. Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед очень хорошая, единственный недостаток, по моему мнению, это напряжение при парковке в стесненных условиях, но со временем (1-2 месяца) появляется "чувство габарита" и в гараж получается въезжать "со свистом". Хотя габариты автомобиля сравнимы с "волговскими", маневренность Фольксвагена Пассата получше, чем у ВАЗовской классики. Обзорность назад ограничивается размерами салона и пятой двери, но этот недостаток компенсируется отличным обзором через левое и правое (сферическое) наружные зеркала. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1.8 литра (центральный
впрыск), конечно, резвостью не блещет, но очень тяговит на "низах",
позволяет немного "позажигать", особенно на извилистых дорогах, так как
подвеска машины короткоходная и довольно жесткая. На трассах ощущается
недостаток мощности мотора, особенно на скоростях более 130 км/час,
потому тягаться с более мощными иномарками бессмысленно. Преимущество
тяговитого мотора в том, что пятая, высшая передача "работает" в
диапазоне от 70 км/час и позволяет двигаться в широком диапазоне
скоростей не переключаясь на пониженные передачи и экономить топливо.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Как уже писал выше, подвеска машины довольно жесткая, что не особенно ощущается на гладких дорогах, а вот на колдобинах приходится снижать скорость из-за ударов в подвеске. На извилистых трассах машина позволяет двигаться на высоких скоростях, нет "валкости" и раскачки, Пассат очень цепко держится за дорогу. Зимняя езда также не вызывает напряжения, даже при езде по льду и снежной "каше" складывается впечатление, что вызвать занос задних колес невозможно. В некоторых случаях, правда, приходилось покрываться холодным потом, особенно при торможениях, но даже в этих случаях при движении с заблокированными колесами, Фольксваген продолжал двигаться прямо и не крутился на скользкой дороге. Отсутствие ABS в тормозах для водителя со стажем 5-7 лет в наших условиях считаю благом - наши водители наловчились обходиться без нее. Я не говорю об ABS последних поколений, которые и "подправят" и даже чуть ли не заменят водителя в критических ситуациях, а о системах, использовавшихся на иномарках 10-12 летней давности, где ABS не столь "умна" и эффективна по большей части на мокрых покрытиях, а не на льду. В движении не ощущается "пустоты" руля, отзывы на его повороты прогнозируемы и не вызывают дискомфорта даже у водителя, который первый раз сел за руль Фольксвагена Пассата. Резина летняя (производитель, размер): 185/65 R14 И-394
Нижнекамского завода Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - мечта обремененного семьей дачника, при разложенных задних сиденьях размеры багажника поначалу просто потрясают. Но задние сиденья в моем автомобиле, к сожалению, не раскладываются по частям - вот, пожалуй, единственное неудобство. Достоинства. Много места в машине, возможность увезти гору поклажи. Неплохие ходовые качества, тихая работа двигателя и подвески, надежность машины в целом. Легкие зимние пуски (ниже -25 за два года обладания машиной температура не опускалась), быстрый прогрев салона. Недостатки. Недостатки как бы вытекают из достоинств. Желание побольше напихать в багажник всякого дачного барахла неизменно перегружает машину, этой весной я таким образом "подготовил" к замене задние амортизаторы и пружины. Желание прокатиться "с ветерком" от Москвы до Брянска и обратно "стоило" замены сайлентблоков передней и задней подвески, а также всесезонной резины корейского производства. Хотелось бы двигатель помощнее, но за такую машину и платить надо было бы больше. Усовершенствования/тюнинг. Тюнинговать большой не слишком скоростной семейный универсал считаю нецелесообразным. Единственное приобретенное дополнение к машине - это подогрев сидений отечественного производства (съемные коврики) - очень полезное дополнение к нешибко богатой комплектации. Ремонт, техобслуживание. Фольксваген Пассат не "достает" мелкими пакостями, работает как и положено немцу - надежно. Из всех замен, кроме сайлентблоков и стоек задней подвески, менял лишь лампочки и контактную группу замка зажигания. Всех затрат, связанных именно с поломками за два года - всего где-то на 200 долларов. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если ваша жена - водитель, и вы купили Фольксваген Пассат, а до этого ездили на наших машинах, не сажайте за руль жену - будете ходить пешком ;-) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |