Фольксваген Джетта / Volkswagen Jetta |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: электропривод зеркал, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все удобно, под мои габариты подходит идеально. Сиденья достались после перетяжки - великолепно едешь по 2000 км. так и не устаешь вовсе. Педали - удобно расположены, только педаль тормоза не очень чувствительна. Кнопки, рычажки - все под рукой, правда возникают проблемы когда хочешь поставить дополнительное электронное оборудование (кнопки стеклоподъемника) нет места, а так же передние динамики. Они в Фольксвагене Джетта диаметром 8 мм. и соответственно качества не добиться, а поставить другие спереди нет места по комплектации. Пепельница под рукой и весь пепел в ней, а не летает по салону. Салон - велюровый. Идеальная машина для 4 пассажиров + собака. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность - есть маленькая проблема при повороте налево, там возникает мертвая зона в которую как раз попадает пешеход. а в остальном все идеально. Стеклоочистители ставлю 48 см. (против 43 штатных), тогда полный кайф, практически все стекло чистое. Фар хватает штатный правда лампы стоят галогеновые 90/100. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Как я понимаю, у
меня самый идеальный движок из всех VW. Смотрел тут Passat 1998 года
выпуска, так все одинаково: 4 цилиндра, 8 клапанов, правда, гидрокомпенсаторы стучат, но это от пробега, масло почти не есть. Залив
при замене 3.6 л, и оставшиеся 400 грамм на 10 000 км. спокойно хватает.
Коробка передач 5-и ступенчатая. Вторая позволяет развивать скорость до
90 км/ч и при оборотах 4000 об. гула нет. Есть проблема с включением
первой передачей, но как я понимаю это "болезнь" всех VW. А так все
остальное идеально. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Если хорошая резина и сделан развал то машина идеально слушается дороги в скоростном режиме до 110 км/ч и от 140 км/ч. Провал в диапазоне от 110 до 140 км/час машина очень не устойчива, но когда идешь по трассе в этот режим пролетает почти незаметно, зато свыше 140 км/час машину с дороги не отцепишь. Задние тормоза барабанные, в этом есть проблемы. Все заменено, барабаны, трос ручника, колодки а уверенности в них нет. Подвеска. Жестковата т.к. спортивный вариант. Все поменяно почти два года назад и служит нормально. Если влетаешь в яму то удар идет на весь корпус равномерно, это несколько противно, зато равномерно гаситься энергия удара. Есть проблема с задними пружинами при нагрузке около 150 кг. они почти складываются, но это решимо пружинами от Passata. Резина летняя (производитель, размер): Uniroal 185/65/R14 Багажник, возможности трансформации салона. Можно сложить БЕГЕМОТА. При переезде с дачи в город за одну ходку в машину влезает все (детская кроватка, коляска, все вещи, пара мешков картошки и еще гора остального). Надо только аккуратно укладывать. правда если надо запаску поставить, то это хана, все надо вытаскивать. А так очень даже великолепно. Есть "лючок для лыж", так можно возить элементы до 220 см в длину. Достоинства. Идеальный вариант машины для города и дачи. Простая в обращении и ремонте, запчасти дешевые и все есть. Если делается "пижонский" вариант очень хорошо смотрится. Даже при задранной подвеске, машина все равно устойчива на дороге. По собственным ощущениям Фольксваген Джетта может сравниться с 2101. Простота, надежность и вечность. Ниже 1500$ она в цене никогда не упадет. Недостатки. Хочется кондиционер, ABC, подушки безопасности и т.п., но для машины этого года и данного класса все в достатке. Усовершенствования/тюнинг. да ничего не устанавливал и так все ездит. Правда есть у меня приятель электрик как к нему заезжаю, вечно что-то открутит и выкинет. Лучше не становиться, правда и хуже тоже. Значит есть над чем еще работать, что усовершенствовать. Ремонт, техобслуживание. Фольксваген Джетта в ремонте прост. Можешь сам по книгам все очень толково и доходчиво изложено, а нет так в любой мастерской, правда надо смотреть, чтобы лишнего не накрутили) но это обычная "болезнь" автосервисов). Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Фольксваген Джетта - это ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда наши решили сделать ВАЗ 21099 они взяли Джетта, поработали напильником, и выпустили в свет ерунду - уж лучше бы слизали один в один. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |