Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова:
WVWZZZ16ZHW002523 Комплектация: салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По сравнению с ВАЗом, в эргономике выигрыш. В салоне VW Jetta все расположено "под рукой". Сиденья лучше ВАЗовских, но крупному человеку будут малы. Размер руля сопоставим с ВАЗ 21093. Педали расположены ниже, чем в ВАЗе, но это скорее "+", чем "-". Рычажки и кнопки находятся рядом с рулем и проблем с тем, чтобы к ним дотянуться, не вызывают. Качество материалов среднее (это вам не Мерседес), но меня вполне устраивает. В салоне комфортно располагается 4 пассажира, а вот 5-ый должен быть очень маленьким. Обзорность вперед / назад. Обзорность спереди и сзади хорошая. При парковке отлично видна крышка багажника, что позволяет ориентироваться. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 4-х
цилиндровый, 8-ми клапанный, карбюраторный. Коробка передач 4-х
ступенчатая. Передачи длинные, 2-ая позволяет разгонять машину
достаточно резво до 80-ти км/ч. Машина довольно резвая (если нет проблем
с карбюратором) Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. В стандарте подвеска VW Jetta мягкая, "ныряет" при резких поворотах. Задние пружины чересчур слабые, при двух пассажирах на заднем сидении колеса уходят в арки. Лечится заменой пружин от 3-его Пассата. Тормоза нареканий не вызывают, но не очень информативна педаль тормоза. Как правило, есть проблемы с ручным тормозом. Лечатся заменой задних колодок и тросов ручника, либо его регулировкой. Резина летняя (производитель, размер): Матадор - Омск 175/70
R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, по размерам раза в 2 больше, чем у "девятки". Салон не трансформируется из-за наличии стенки за задним сиденьем, есть только отверстие для лыж. Достоинства. Небольшой расход бензина, резвая, дешевые запчасти. Как правило, запчасти проще поставить б/у, т.к они надежнее новых, и проблем с установкой меньше, но это не касается подвески, тормозов и рулевого управления. Хорошие бампера, при небольших столкновениях хорошо амортизируют удар. Оцинкованный кузов практически не ржавеет. Некоторые запчасти подходят от жигулей. Недостатки. Небольшой салон, Pierburg 2E - глючный карбюратор, слабая задняя подвеска. Усовершенствования/тюнинг. Сигнализация, задняя подвеска от Пассата, ксеноновые фары, защита моторного отсека. Ремонт, техобслуживание. VW Jetta/Golf знают везде, даже в деревне. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Автомобиль для того, кто любит сам покрутить гайки. Если будет возможность, следующей машиной будет: Совсем другая
машина: Форд Эскорт или Скорпио. |