VW Golf / Фольксваген Гольф

Rambler's Top100

Volkswagen Golf 1.8, 90 л.с., 1989 год


VW GolfАвтор, e-mail: Vic, , город: Almaty

дата
: 04.03.2004

Информация о владельце
Рост: 174, вес: 62, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Toyta Tercel 1983 г.в., Honda Accord 1990 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: На момент покупки очень устал от старой Тойоты, хотелось чего-то посвежее, но как и многих студентов денег на что-то стоящее не хватало. Требовалась динамичная, не дорогая в обслуживании молодежная машина
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Mazda 626
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Цена - USD 2300, достаточно богатая комплектация для этой модели - ABS, люк, ГУР, салон - Рекаро, центральный замок. Немного лифтованый, на кузове - заводская надпись Golf 2 (очень красиво)

Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 60000
Общий пробег автомобиля, км: 280000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: ткань, люк, не часы, а тахометр! Бортовой компьютер, показывает средний расход, пробег, температуру масла, температуру за бортом, титановые диски

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне в принципе все очень продуманно, хотя и немного аскетично. Дизайн панели что и говорить - устарел морально. Сиденья Рекаро с боковой поддержкой дают ощущение уверенности. Мне как водителю сидеть очень удобно, задним пассажирам конечно потуже, но в принципе 4-5 человек если необходимо разместить не проблема. Кнопочки - огромные - не промахнешься.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Для меня - нормально видно как вперед, так и назад, зеркала, если правильно настроить - убирают все "мертвые" зоны.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика не скажу что - отличная (у отца Хонда Аккорд 2,0, 1990 конечно же не сравнить), но тем не менее имея задиристый характер и, крутя двигатель до 6000 об/мин можно и позажигать. Мотор прошел 280000 без ремонта, и честное слово, между заменами (каждые 10,000 Shell Helix) я не доливаю ни капли!!! Кстати каждую зиму мой Гольф еженедельно поднимает меня с друзьями на Чимбулак, есть такой горнолыжый курорт в Алмате. Заводится каждое утро без проблем. Вот с коробкой были проблемы - выбивало 5 скорость. Пришлось снимать и чинить.
Средний расход топлива: 9 - летом, 11-12 - зимой (но стиль езды достаточно агрессивный)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - хорошая, но у Хонды все же лучше. Тормоза - тоже самое, хотя в принципе привык и никогда не подводили. Подвеска жесткая, но мне именно это и нужно, какой-то спортивный привкус в езде появляется. Зато очень дешевые запчасти. У нас с Алматой Китай рядом, а в Китае - завод VW, Audi и запчасти - заводские, качественные и дешевые. Так например новая шаровая стоит 3 доллара, помпа - 10. Кайф!

Багажник, возможности трансформации салона. Сложите спинки задних сидений - и хоть холодильник перевози! Места хватает.

Достоинства. В меру резвая, дешевая в обслуживании рабочая лошадка. В городском потоке найдет место в любой щелке. Мой вариант - достаточно хорошо упакован (см. комплектацию)

Недостатки. Старая модель, дизайн был хорош, но устарел. Проблемы с электрооборудованием. Очень слабые ручки на дверях. недавно заметил коррозию на кузове.

Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, противотуманки, подогрев сиденья водителя.

Ремонт, техобслуживание. Ремонтировал: - коробка, сцепление ($150) - оба электробензонасоса ($80) - ходовка 1 раз в год - макс $50

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Самое приятное в том, что взял я мой Гольф за $2300, а сейчас у меня его покупают за $2500 и это после 3-х лет эксплуатации!

Если будет возможность, следующей машиной будет: присматриваюсь к Honda Accord 1996, Audi A4, Subaru Impreza 1995
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru